СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС MS OUTLOOK
2. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ MS OUTLOOK И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
2.1 Использование календаря
2.2 Организация собрания
2.3 Создание списка Контакты
2.4 Создание списка задач
2.5 Использование дневника
2.6 Создание заметок
3. ВОЗМОЖНОСТИ MS OUTLOOK ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ
3.1 Работа с поступающей почтой
3.2 Работа с почтой
3.3 Использование адресной книги
3.4 Создание почтовых сообщений
3.5 Установка параметров электронной почты
3.6 Вставка объектов в сообщение
3.7 Организация событий
4. АРХИВАЦИЯ И УДАЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВА АВТОАРХИВАЦИИ
4.1 Управление сообщениями с помощью правил
4.2 Приглашения на собрания, поручения и документы
5. MICROSOFT OFFICE OUTLOOK 2003 - ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
5.1 Общие сведения
По мере создания и получения элементов размер почтового ящика Microsoft Outlook увеличивается. Чтобы сохранить возможность управления почтовым ящиком, необходимо перемещать в другое место -- архивировать -- старые элементы, которые еще используются, но редко. Кроме того, требуется механизм автоматического перемещения таких старых элементов в архив и удаления элементов, содержание которых устарело. Средство автоархивации обеспечивает выполнение этих операций.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5