Распределение сумм ЕСН по внебюджетным фондам за 2004 г.(размера взносов по обязательному пенсионному страхованиюдля лиц 1967 г. рождения и моложе).
НБ
ПФРстр.
ПФРнак.
ФБ
ФСС
ФФОМС
ТФОМС
Итого
96000
8%
6%
28%
4%
0.2%
3.4%
35,6%
96000x0,08=7680
96000x0,06= 5760
96000x0,28= 26880-7680-5760=13440
96000х 0,04= 3840
96000x 0,002= 192
96000x 0,034= 3264
34176
100000
8000
6000
14000
4000
200
3400
35600
120000
8000+0,045 (12000-100000)= 8900
6000+0,034 (120000-100000)= 6680
28000+0,158 (120000-100000)=31160-8900-6680 =15580
4000+ 0,022 (120000-100000) =4440
200+0,001(120000-100000)=220
3400+ 0,019 (120000-100000)= 3780
39600
240000
14300
10760
25060
7080
340
6060
63600
260000
15200
11440
26640
7520
360
6440
67600
280000
16100
12120
28220
7960
380
6820
71600
300000
17000
12800
29800
8400
400
7200
75600
360000
17000+0,0226 (360000-300000) =18356
12800-0.0169 (360000-300000)= 13814
59600+0,079 (360000-300000)= 64340-18356-13814=32170
84400+ 0,011 (360000-300000) =9060
400+0,001(360000-300000)= 460
7200+ 0,009 (360000-300000)=7740
81600
600000
23780
17870
83300+0,02 (600000-600000)= 41650
11700
700
9900
105600
Таблица №5
Распределение сумм ЕСН по внебюджетным фондам за 2006 г.(размера взносов по обязательному пенсионному страхованиюдля лиц 1967 г. рождения и моложе)
ПФРстр.ч
ПФРнак.ч
10%
20%
2,9 %
1,1%
2%
26%
96000x0,1 = 9600
96000x0,04 =3840
96000x0,2= 19200-9600-3840=5760
96000х 0,029=2784
96000х0.011 =1056
96000x0,02= 1920
24960
10000
2900
1100
2000
26000
12000
4800
3480
1320
2400
31200
24000
9600
14400
6960
2640
62400
10400
15600
7540
2860
5200
28000
11200
16800
8120
3080
5600
72800
28000+0,03 9(300000-280000)= 28780
11200+ 0,016 (300000-280000)= 11520
56000+0,079 (300000-280000) =57580-28780-11520=17280
8120+0,010(300000-280000) =8320
3080+0,006
(300000-280000) =3200
5600+0,005 (300000-280000) =5700
74800
31120
12480
18720
8920
3560
80800
40480
16320
81280+0,02 (600000-600000)=81280-40480-16320 =24480
11320
5000
104800
Приведенные расчеты показывают величину изменения отчислений в каждый из внебюджетных фондов.
По данным приложения № 15 за период с 2004г. по 2005г. наблюдается снижение отчислений в Федеральный бюджет при совокупных годовых выплатах в * пользу физических лиц до 300 000 руб. на 50 %, при выплатах свыше 300 000 руб. разница в отчислениях снижается менее чем на 50 %.
Известно, что отчисления в федеральный бюджет в составе ЕСН позволяют осуществлять пенсионное обеспечение граждан. Приведет ли это к ухудшению жизни пенсионеров? Ведь достаточно резкое снижение уровня отчислений в федеральный бюджет с 14 до 6% может не привести к обещанным повышениям сумм пенсионных выплат. И государству придется прибегать к другим источникам для достижения и выполнения обещаний по увеличению размера пенсий.
Для того чтобы не допустить этого, правительство начинает использовать накопившийся профицит бюджета. В 2006 г. федеральный бюджет дотировал Пенсионный фонд в размере 167 млрд. руб. В ближайшие годы такая дотация может вырасти до 360 млрд. руб.
В результате снижения единого социального налога предприятия и организации получают порядка 280 млрд. руб., которые инвестируют в экономику.
Ставка отчислений в фонд социального страхования снижена с 4 % до 2,9 %. Такое, снижение привело к тому, что при сумме выплат до 120 000 руб. в 2006г. по сравнению с 2004г. происходит снижение величины отчислений приблизительно на 22 %, а при суммах выплат свыше 240 000 руб. отчисления в фонд социального страхования в 2006г. меньше начислений в 2004г. приблизительно на 2%, а именно 120 рублей. [Приложение 17]
Что касается изменения размеров отчислений в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, то по данным таблиц и графикам [Приложение 18] среди всех фондов наблюдается наиболее существенное изменение величины отчислений именно в этот фонд от 75 % до 82 % в 2006г. по сравнению с 2004г.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14