51) Стратегическое планирование на микроуровне (фирма, предприятие).
52) Стратегическое планирование и проблемы региональной экономики.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Билет № 18
1) Основные цели стратегического планирования.
53) Основные стратегии фирм в рыночной экономике.
54) Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и цели.
55) Концепция “умеренных реформ” и её проявление в экономическом
реформировании России.
Билет № 19
1) В чем общность и различие миссии и целей организации?
56) Стратегическое планирование и размеры организации.
57) Цели стратегического планирования на микроуровне.
58) Стратегическая программа структурных реформ в РФ и её осуществление.
Билет № 20
1) Понятие стратегии в планировании.
59) Отличительные особенности рыночной стратегии фирмы-монополиста.
60) Стратегическое управление в фирмах США.
61) Директивное планирование в СССР. Итоги осуществления и оценка на
примерах пятилетних планов.
Билет № 21
1) Преимущества, недостатки и ограничения стратегического управления.
62) Факторы, влияющие на формирование рыночной стратегии фирмы.
63) План-прогноз и его роль в рыночной стратегии фирмы.
64) Основные стратегии макроэкономических реформ.
Билет № 22
1) Соотношение между динамикой целей и ресурсов в стратегическом
планировании.
65) Отличительные черты рыночной стратегии фирмы.
66) Анализ потребительских свойств товаров фирмы.
67) Сходство и различие стратегического планирования на микро- и
макроуровне.
Билет № 23
1) Предпринимательская сущность стратегического планирования.
68) Анализ среды и использование его результатов в процессе стратегического
планирования.
69) Стратегическая ориентация внутрифирменных хозяйственных подразделений.
70) Программа либерализации экономики России и её осуществление.
Билет № 24
1) Сущность анализа внешней среды в стратегическом планировании.
71) По каким признакам ранжируются цели организации?
72) Система двойного управления фирмы.
73) Основные функции государства по регулированию экономики.
Билет № 25
1) Приведите перечень внешних опасностей и возможностей для организации.
74) Стратегическое планирование и размеры организации.
75) Управление фирмой посредством выбора стратегических позиций.
76) Сущность макроэкономической программы “Экономика для человека”.
Билет № 26
1) Предмет стратегического планирования.
77) Основы управления стратегическими возможностями фирмы.
78) Институционализация культуры и структуры власти фирмы для
стратегической деятельности.
79) Экономические функции государства.
Билет № 27
1) Соотношение между текущими и перспективными задачами в стратегическом
80) Соотношение понятий стратегическое планирование и стратегический
менеджмент.
81) План-прогноз и его роль в рыночной стратегии фирмы.
82) Стратегическая программа приватизации в России и её осуществление.
Билет № 28
1) Сущность стратегического управления.
83) Программа воздействия рыночной стратегии фирмы на стратегическое
планирование.
84) Стратегическое планирование на микроуровне (фирма, предприятие).
85) Стратегическое планирование и проблемы национальной экономики.
Билет № 29
86) Процесс выполнения стратегии фирмой.
87) Критерии выделения стратегических хозяйственных центров фирмы.
88) Стратегическая программа структурных реформ в РФ и её осуществление.
Билет № 30
89) Возможные трудности фирмы при реализации ее стратегических планов.
90) Оценка эффективности стратегического планирования на микроуровне.
91) Роль и функции государства в переходной экономике.
Билет № 31
1) Соотношение между стратегией и эффективностью в планировании.
92) Определение будущей эффективности действующей стратегии фирмы.
93) Сегментация рынка как выявление наиболее предпочтительных групп
потребителей фирмы.
94) Экономические функции государства.
Билет № 32
1) Модель процесса стратегического планирования.
95) Особая важность стратегического планирования для крупных фирм.
96) Стратегическая ориентация внутрифирменных хозяйственных подразделений.
97) Бюджетное планирование и его значение для обеспечения стабильности
экономического развития страны.
Билет № 33
1) Значение выработки миссии для организации.
98) Внутрифирменное планирование и стратегический менеджмент.
99) Возможные причины неудачи фирмы в области стратегического планирования.
100) Модели развития переходной экономики.
Билет № 34
101) Отличительные особенности рыночной стратегии фирмы-монополиста.
102) Управление процессом институционализации стратегий фирмы.
103) Концепция “умеренных реформ” и её проявление в экономическом
Билет № 35
1) Определение рыночной стратегии предприятия (фирмы).
104) Основные стратегии фирм в рыночной экономике.
105) Стратегические зоны хозяйствования и стратегические хозяйственные
центры.
106) Возможность прямого заимствования стратегий зарубежных стран при
проведении экономических реформ в России.
Страницы: 1, 2