Рефераты. Информационные технологии в юриспруденции

1.5. Связывание таблиц.

При построении реляционных баз данных программа позволяет связывать отдельные таблицы, используя, как правило, ключевое поле одной таблицы и соответствующее ему поле в другой таблице.

1. Выберите из меню команды Сервис - Схема данных. На экране появится диалоговые окна Схема данных и Добавление таблицы.

2. В списке таблиц выделите таблицу все таблицы и нажмите кнопку Добавить. Закройте окно Добавление таблицы.

3. Переместите с помощью мыши используемое для связи поле Код здания из таблицы Здание к соответствующему полю таблицы Назначение. На экране появится диалоговое окно Связи.

4. Активизируйте опции Обеспечение целостности данных, Каскадное обновление связанных полей и Каскадное удаление связанных записей. В поле Тип отношений проверьте установку отношения Один ко многим.

5. Нажмите кнопку Создать. Связь отобразится графически.

6. Переместите поле Код работника из таблицы Работник к соответствующему полю таблицы Назначение. Повторите операции 4.4 и 4.5.

7. Переместите поле Специальность из таблицы Специальность к соответствующему полю таблицы Работник. Повторите операции 4.4 и 4.5.

8. Закройте окно Схема данных с сохранением схемы данных.

1.6. Ввод записей.

1. Откройте таблицу Здание в режиме таблицы.

2. Установите курсор мыши в первую ячейку первой строки и в соответствии с данными Таблицы №4 заполните все записи.

Примечание: в полях, для которых определены стандартные значения, автоматически заносятся указанные пользователем значения. Переход к следующему полю осуществляется клавишей TAB, перемещение между записями осуществляется клавишами управления курсором.

3. Закройте таблицу. Все данные автоматически сохранятся в созданной таблице.

Таблица № 4 (Здание)

Имя поля

Данные

Данные

Данные

Данные

Данные

Код здания

5375

6990

1001

9015

6090

Адрес

Лесная 57

Сосновая 76

Донская

6

Лесная

7

Сосновая

56

Тип здания

32/7

65/9

76/9

32/7

76/09

Уровень качества

2

6

4

3

2

Дата начала

06.09.01

09.11.01

08.07.02

12.09.02

12.12.00

Число месяцев

11

8

9

10

5

1.7. Создание форм.

1. В окне базы данных перейдите на вкладку Формы и нажмите кнопку Создать. На экране появится окно Новая форма.

2. В появившемся окне выберите способ задания формы Автоформа ленточная. Выберите исходную таблицу Работник. Нажмите кнопку ОК. Появится пустая форма.

3. Заполните в соответствии с данными Таблицы № 5 таблицу Работник. Закройте с сохранением.

4. Создайте аналогичным способом формы для заполнения таблиц Специальность и Назначение, выбрав, способ задания формы Автоформа ленточная для таблицы Специальность и Автоформа в столбец для таблицы Назначение. Заполните таблицы с помощью форм в соответствии с данными таблиц № 6 и № 7.

Таблица № 5 (Работник)

Имя поля

Данные

Данные

Данные

Данные

Данные

Код работника

123

124

125

126

127

Имя

Иванов П.Н.

Соколов

Р.Г.

Ванина

Т.К.

Федин

З.Х.

Чкалов

М.И.

Специальность

Число проработанных дней

25

6

12

26

29

Таблица № 6 (Специальность)

Имя поля

Данные

Данные

Данные

Данные

Данные

Специальность

Слесарь

Столяр

Маляр

Каменщик

Подсобный

Часовая ставка

80

100

95

124

50

Премиальные

1000

1500

2000

3000

500

Таблица №7 (Назначение)

Имя поля

Данные

Данные

Данные

Данные

Данные

Код работника

123

124

125

126

127

Код здания

5375

6990

5375

6990

9015

1.8. Редактирование таблицы Работник.

1. Откройте таблицу Работник в режиме таблицы и обратите внимание, что третье поле каждой записи не заполнено.

2. Откройте в окне базы данных таблицу Работник в режиме конструктора.

3. Щелкните мышью в колонке Тип данных поля Специальность и из списка доступных типов полей выберите элемент Мастер подстановок.

4. В первом диалоговом окне мастера выберите опцию Столбец подстановки будет использовать значения из таблицы или запроса и нажмите кнопку Далее.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.