5
Кафедра системного анализа и управления
Курсовая работа
По технологии программирования
«Игра `Кто хочет стать миллионером?'»
Дубна, 2003
Оглавление
1. Введение
2. Постановка задачи
8. Вывод
9. Список литературы
Сегодня на нашем телевидении всегда можно увидеть множество развлекательных программ. К примеру, “Слабое звено”, “Поле чудес”. Все мы видели их и знаем, что они из себя представляют. Из всего этого множества я выбрал “Кто хочет стать миллионером?” в качестве предмета для написания курсовой работы. В телевизионном варианте выиграть миллион удавалось всего лишь нескольким людям. В её электронном аналоге сделать это не составить такого большого труда, но зато и игра идёт не на настоящие деньги. В любом случае, вы сможете отдохнуть, играя.
Разработать игру-аналог известной телевизионной передачи “Кто хочет стать миллионером?” с использованием программной среды Visual Basic и средств объектно-ориентированного программирования.
Также имеется возможность помощи игроку с целью разобраться с интерфейсом программы. При нажатии кнопки “Помощь” появляется новое окно, где указаны описания всех присутствующих в игре элементов. Что должно облегчить понимание процесса игры.
Внешний вид формы представлен на Рис.1. Так же на рисунке указаны пояснения к основным элементам интерфейса игры.
О.И.Мельникова, А.Ю.Бонюшкина. Учебное пособие по Технологии программирования. - Дубна: Международный университет природы, общества и человека “Дубна”, 2001.