Чтобы изменить способ расстановки мин на поле, в меню Игра нужно выбрать команду Способ расстановки мин, а далее:
ѕ Random
ѕ Линейный конгруэнтный метод
ѕ Алгоритм Блюма, Блюма и Шуба.
Чтобы найти инструкцию по игре, нужно выбрать в меню Справка, а для ознакомления с информацией о приложении выбрать
О программе
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены и проанализированы основные методы генерирования псевдослучайных чисел: линейный конгруэнтный метод, метод Фибоначчи с запаздываниями, алгоритм Блюма, Блюма и Шуба, Вихрь Мерсенна.
Для реализации в курсовой работе были выбраны: метод, основанный на использовании системного класса Random, линейный конгруэнтный метод и алгоритм Блюма, Блюма и Шуба в связи с их достаточно простым математическим представлением и возможностью получения любого числа, располагая только значением стартового.
Выдвинуты требования к функциональности приложения, исходя из специфики игры «Сапер» и сформулированы необходимые характеристики того языка программирования, с помощью которого предполагалось выполнить поставленную задачи, проанализированы преимущества и недостатки разных языков и сделан выбор в пользу языка С#.
В конструкторской части были использованы новые визуальные компоненты. На основе имеющихся и полученных знаний об основных структурах языка С# реализованы алгоритм игры и графический интерфейс.
Технологическая часть состояла из разработки подробных инструкций по запуску и работе с приложением, а также сформулированы рекомендуемые требования к системе при работе с проектом.
Задание на курсовую работу было выполнено полностью.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5