Во-вторых, она включает разработку методического пособия по определенной выше теме, содержащее серию лабораторных работ практического характера. В ней представлена алгоритмы выполнения некоторых возможностей всех исследуемых инструментальных средств автоматизации. Эта часть представляет наибольший интерес и значимость, так как является главной целью данной работы. Ее малый размер объясняется тем, что само методическое пособие не включено в содержание, а вынесено в приложение в виде брошюры для удобства создания, проверки и применения. В основную же часть введены рассмотрение структуры разработанного пособия и результаты его апробации в реальных условиях учебного заведения (в данном конкретном случае, среднего учебного заведения -- лицея). По итогам анализа проведенных уроков и уровня полученных знаний можно сделать вывод, что было разработано довольно-таки полноценное и удобное пособие для изучения поставленной темы.
Таким образом, все задачи данной курсовой работы выполнены. Можно сказать, что ее цель достигнута, т.е. создано методическое пособие для студентов и учащихся, позволяющее приобрести навыки использования некоторых автоматизированных функций, которые в последствии можно применить при написании научных и творческих работ средствами текстового процессора Microsoft Word.
1. Берлинер Э.М. Office 2000: 5 книг в 1: Самоучитель. -- М.: Бином, 2000.
2. Голубина О. Индивидуальный подход: Новые возможности приложений Microsoft Office 2000 // Бухгалтер и компьютер. -- 2001, №2 (17). -- с. 28-33.
3. Джойс Д., Мун М. Microsoft Word 97: наглядно и конкретно. -- М.: Изд. отдел «Русская редакция» ТОО «Channel Trading Ltd.», 1997.
4. Журин А.А., Журина И.П. Word 7.0 для школьников. -- М.: Аквариум, 1997.
5. Зайден М. Ворд: Word 2000: Легко, наглядно, понятно, быстро. -- М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999.
6. Ильина М.М. Работа в Word 7 на примерах. -- М.: Восточная Книжная Компания, 1996.
7. Кулин Роберт Н. Учимся мастерству. Microsoft Word для Windows 95. -- М.: СК Пресс, 1997.
8. Орлов А. Office XP. Интеллектуальный Word 2002 // Мир ПК. -- 2001, №9. -- с. 53.
9. Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа с Microsoft Office 2000. -- СПб: Питер, 2001.
Основные команды исследованных функций автоматизации текстового процессора Microsoft Word 2000.
Операция
Команда в меню
Кнопка на панели инструментов
Оперативная клавиша
Функции ввода и редактирования
Автотекст
Вставка | Автотекст
Alt+F3 (создание), F3 (вставка)
Автозамена
Сервис | Автозамена
Автоформат
Формат | Автоформат
Правописание
Сервис | Правописание
F7
Тезарус
Сервис | Язык | Тезарус
Shift+F7
Расстановка переносов
Сервис | Язык | Расстановка переносов
Словари
Сервис | Параметры | Правописание | Cловари
Функции форматирования
Стиль
Формат | Стиль
Библиотека стилей
Формат | Тема | Библиотека стилей
Загрузить другой шаблон
Файл | Создать
Создать шаблон
Файл | Сохранить как
Режим структуры
Вид | Структура
Функции оформления
Оглавление
Вставка | Оглавления и указатели | Оглавление
Сноски
Вставка | Сноска
Ссылки
Вставка | Перекрестные ссылки
Режим главного документа
Главный документ
Вставить вложенный документ
Создать вложенный документ
Макрос
Сервис | Макрос | Макросы
Alt+F8
Создать макрос
Макрос | Начать запись
Создать кнопку для макроса
Сервис | Настройка | Команды
Результаты апробирования методического пособия в экономическом лицее «Эколис»
Фамилия Имя
№ лабораторной работы
10 А
1
2
3
4
5
6-7
8
Галимова Венера
Галимов Роберт
Галаутдинов Артур
Калинин Денис
Любушкина Юля
Мольков Павел
Терентьева Ира
Трубачева Наташа
Хубулашвили Давид
Фаткулин Анвар
Якупов Рим
10 Б
Глушков Антон
Гильманшина Женя
Дурягина Юля
Зарипов Адель
Коваленко Костя
Косинов Артур
Кошкин Кирилл
Сусляева Катя
Шангараева Лиля
Сайфутдинов Ленар
Кривых Ира
Условные обозначения:
Задания не вызвали затруднений
Задания вызвали небольшое затруднение
Задания вызвали большие затруднения
Эти результаты представлены в виде диаграммы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8