Рефераты. Методические рекомендации и программа учебной практики (специальность - 7.060101 "Правоведение")

2.1. По прибытии в базовый орган  и после ознакомления с основными направлениями деятельности и задачами, решаемыми базовым органам, с оперативной обстановкой и его структурой студенты составляют индивидуаль­ный    план    прохождения    учебной    практики (См. приложение 1).

В план включаются задания, предусмотренные про­граммой учебной практики, определяются сроки их вы­полнения. План подписывается студентом, согласовывается с руководителями учебной практики (преподавателем-методистом и руководителем базового органа) и утверждается  первым руководителем базового органа.


2.2. Во время учебной практики студенты обязаны:

2.2.1. Своевременно и качественно выполнять задания, предусмотренные программой и индивидуальным планом, на основе личной ответственности за выполняемую работу и ее результаты.

2.2.2. Проявлять организованность и ини­циативу.

2.2.3.Строго соблюдать: дисциплину и внутренний рас­порядок, установленные по месту прохождения учебной практики; права и законные интересы граждан.

2.2.4. Принимать участие в оперативных совещаниях, изучать приказы, указания, инструкции, обзоры, анализы и обобщения, ка­сающиеся деятельности базового  органа, о чем производить соответствующие записи в дневнике.

2.2.5. Собрать необходимый фактический материал для написания отчета, а в учебных целях, докладов, рефератов, дипломных работ и т.п.

2.2.7. Вести дневник о проделанной во время учебной практики работе, регулярно информировать руководите­лей практики о ходе выполнения программы.

2.2.8. При завершении учебной практики подготовить и представить руководителям практики от подразделения базового органа и академии отчеты об итогах проделан­ной работы (См. приложение 2).

 

2.3. Студенты во время учебной практики имеют право:

2.3.1. Обращаться за помощью к непосредственным ру­ководителям учебной практики по вопросам, составляю­щим содержание практики.

2.3.2. Знакомиться с оперативной обстановкой, передо­выми формами и методами деятельности базового органа.

2.3.3. Знакомиться со служебными документами в объе­ме заданий, предусмотренных программой практики и ин­дивидуальным планом, а также имеющейся в базовом ор­гане литературой.

2.3.4. Обращаться за консультациями к руководителям практики.

2.3.5. Присутствовать (с разрешения соответствующих руководителей) на служебных совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к предмету прак­тики.


 

3. ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

 

3.1. В ходе учебной практики каждый студент ведет дневник о проделанной работе, форма которого устана­вливается  академией (См. приложение 2).

В дневник ежедневно вносятся краткие записи выпол­няемых по календарному плану работ, их итоги с кри­тическими замечаниями и выводами руководителей учебной практики (работника базового органа и преподавателя-методиста), которые используются при составлении отчета.

3.2. По окончании учебной практики студент составля­ет отчет о ее итогах, в котором должны найти отражение следующие вопросы:

3.1.1. Общие сведения о базовом органе,  в котором проводилась практика (состояние оперативной обстановки, организация опера­тивно-служебной деятельности, наличие научно-техни­ческих средств, внедрение передового опыта в служебную деятельность и т.д.).

3.2.2. Сведения о выполнении программы учебной практики, перечень основных мероприятий, проведенных в период практики, анализ наиболее характерных приме­ров, причины невыполнения отдельных пунктов плана.

3.2.3. Общие итоги учебной практики, выводы и пред­ложения по ее совершенствованию.

3.3.По окончании учебной практики руководитель базового органа составляет на каждого студента  письменную характеристику об итогах прохождения ними практики, в которой отражаются:

3.3.1. Полнота выполнения студентом программы учебной практики.

3.3.2. Уровень его теоретической подготовки по раз­личным дисциплинам, знание основных законодательных и других нормативных актов, регламентирующих деятельность базового органа.  

3.3.3. Уровень аналитического мышления, способность творческого решения поставленных задач.

3.3.4. Отношение к работе, наиболее типичные черты характера и склонности, волевые и нравственные качества, исполнительность, общий и культурный уровень развития, коммуникабельность.

3.3.6. Способность и умение выполнять внутренний распорядок дня, состояние дисципли­ны, а также другие вопросы, которые могут характеризовать студента.

3.3.7. Участие в общественной жизни базового органа.

3.3.8. Выводы о практической деятельности студента.

3.4. Характеристика скрепляется гербовой печатью и направляется в академию для приобщения к личному делу студента.

3.5. Приказом ректора академии назначается комиссия для принятия зачета по результатам учебной практики. В состав комиссии включаются: представители учебного от­дела, факультета, кафедры уголовного процесса и судоустройства, сотрудники ба­зовых органов.

 

В исключительных случаях защита может проводиться и на кафедре уголовного процесса и судоустройства академии, осуществляющей общее научно-методическое руководство учебной практикой.


3.6. На защиту представляются: индивидуальный план прохождения практики, дневник учебной практики, отчет студента о выполнении программы практики, характеристика.

3.7. При защите итогов учебной практики учитываются:

3.7.1. Полнота и качество отработки программы.

3.7.2. Содержание и качество оформленных отчетных документов.

3.7.3. Состояние дисциплины студента в период прохождения прак­тики.

3.7.4 Итоги учебной практики обсуждаются на заседани­ях кафедры уголовного процесса и судоустройства, на оперативных совещаниях в базовых органах прохождения практики, на заседаниях учебно-методической комис­сии академии.







































                                                    



   Приложение №1

 

Примерная форма индивидуального плана учебной практики

     

           "У Т В Е Р Ж Д А Ю"

должность руководителя базового

    органа прохождения практики


                        (Ф.И.О.)

       "___" ______________200__г.


 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ
студента 1-го курса 4 факультета ЛАВД МВД Украины

_________________________________

                                                                          ( фамилия, имя, отчество )


п/п.

Наименование
мероприятий

Срок
исполнения

Отметка об
исполнении

Примечние












                     Студент ( Ф.И.О.)

                                                                       ------------------                                                                              

                                                                          (подпись)


        „С О Г Л А С О В А Н О”


"____" _____________ 200_ г.


 (руководитель практики от учебного заведения)




                                                                                                

                                                                                                   Приложение №2


      

Примерная форма дневника практики

Дневник

прохождения учебной практики

студента 1-го курса  4 - го факультета ЛАВД

им. 10-летия независимости Украины

                                                     Ф.И.О.____________


п/п

Что выполнено за рабочий день
(в  т.ч. по индивидуальному плану)

Отметка
руководителя  базового органа учебной  практики

 

 

 

 

 

 

 

 

Студент _________________

                                (Ф. И. О.)               

 




















                                                

                                                                                         Приложение № З

 

      „ У Т В Е Р Ж Д А Ю ”

 

                                   Руководитель (базового органа  учебной  практики)


      "____" _____________ 200_ г.



                                            О Т Ч Ё Т


 О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

с "___" по "___" _____________ 200_ года
студентом _____ группы   1 курса  4 факультета

ЛАВД МВД Украины


(Ф.И.О. студента)
 

 

Т Е К С Т    О Т Ч Ё Т А

 

 

      „ С О Г Л А С О В А Н О”

                                                                                                                                                        

     непосредственный руководитель

базового органа прохождения практики                        Студент ____ группы 1 курса

           ( Ф.И.О. и должность)

                                                                                           ЛАВД МВД Украины                                                            

___________________                                      _____________________

  "___" __________ 200_ г.                                    "___" __________ 200_ г.

                (подпись)              


 












Примерная структура текста отчета студента

о прохождении ознакомительной практики

( на примере прохождения практики в органах прокуратуры)

 

 

1. Организация практики:

·        основания прохождения практики в базовом органе (приказ ректора ЛАВС и руководителя базового органа);

·        сроки прохождения учебной практики;

·        когда и кем проводилось инструктивное совещание;

·        за кем конкретно закреплен студент (Ф.И.О. руководителя  учебной практики, должность и стаж работы в  должности);

·        общие сведения о базовом органе прохождения практики  (структура, количество работников, направления деятельности).

         2. Ознакомление с правовой и ведомственной базой деятельности органа прохождения практики:

 (Законы Украины, Приказы Генерального прокурора Украины, постановления Пленума Верховного Суда Украины, распоряжения, инструкции, положения и т.п.).


3. Результаты прохождения практики:

- в проведении каких следственных (процессуальных) действий  принимал участие (наименование и количество);

- в проведении каких проверок и  где именно принимал участие (указать наименование предприятия, организации, учреждения, количество и кратко суть проверки);

- с  какими  документами  прокурорского реагирования были ознакомлены (обозначить наименование документа и количество);

- полнота отработки программы практики, какие во­просы отработаны хорошо, какие слабо или совсем не от­работаны и по каким причинам;

- проводилось ли в базовом органе  оперативное совещание по итогам прохождения практики, кто в нём принимал участие, выводы и предложения по результатам практики

-  предварительная оценка за практику.

 

 

 




                                                                                                                                          

           



Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.