Рефераты. Бюджетный процесс ( и налоговый кодекс, налоговая декларация, закон Красноярского края "о плате за з...

12) предприятия, научные организации и научно-исследовательские учреждения за земельные участки, непосредственно используемые для хранения материальных ценностей, заложенных в мобилизационный резерв Российской Федерации;

13) земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления, а также Министерств обороны Российской Федерации;

14) санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;

Граждане, впервые организующие крестьянские (фермерские) хозяйства, освобождаются от уплаты земельного налога в течение двух лет с момента предоставления им земельных участков.

15) внутренние, железнодорожные и пограничные войска, войска гражданской обороны за земли, предоставленные для их размещения и постоянной деятельности;

16) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

17) военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и имеющие общую продолжительность военной службы двадцать лет и более, члены семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, потерявших кормильца при исполнении им служебных обязанностей;


18) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР";

19) учреждения и органы уголовно-исполнительной системы.

Налог на землю, расположенную в полосе отвода железных дорог, взимается с предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта в размере до 25 процентов от ставки земельного налога, установленной за сельскохозяйственные угодья согласно приложению N 1.

С юридических лиц и граждан, освобожденных от уплаты земельного налога, при передаче ими земельных участков в аренду (пользование) взимается земельный налог с площади, переданной в аренду (пользование).


Статья 13.


Законодательное Собрание Красноярского края имеет право устанавливать дополнительные льготы по земельному налогу в пределах суммы земельного налога, находящейся в распоряжении Красноярского края

Статья 14.


Органы местного самоуправления имеют право устанавливать льготы по земельному налогу в виде частичного освобождения на определенный срок, отсрочки выплаты, понижения ставки земельного налога для отдельных плательщиков в пределах суммы налога, остающейся в распоряжении соответствующего органа местного самоуправления.


Раздел 5



ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ


Статья 15.


Основанием для установления налога и арендной платы за землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения или пользования (аренды) земельным участком.

Статья 16.


 Земельный налог, уплачиваемый юридическими лицами, исчисляется непосредственно этими лицами. Юридические лица ежегодно не позднее 1 июля представляют в налоговые органы расчет причитающегося с них налога по каждому земельному участку.

По вновь отведенным земельным участкам расчет налога представляется в течение месяца с момента их предоставления.

Начисление земельного налога гражданам производится органами Министерства по налогам и сборам, которые ежегодно не позднее 1 августа вручают им платежные извещения об уплате налога.

За земельные участки, предназначенные для обслуживания строения, находящегося в раздельном пользовании нескольких юридических лиц или граждан, земельный налог исчисляется отдельно, каждому, пропорционально площади строения, находящегося в их раздельном пользовании.

За земельные участки, предназначенные для обслуживания строения, находящегося в общей собственности нескольких юридических лиц или граждан, земельный налог начисляется каждому из этих собственников соразмерно их доле на эти строения.

  




Статья 17.


Учет плательщиков и начисление налога производится ежегодно по состоянию на 1 июня.

Земельный налог с юридических лиц и граждан исчисляется начиная с месяца, следующего за месяцем предоставления им земельного участка.

Органы Министерства по налогам и сборам, ведут учет плательщиков налога, осуществляют контроль за правильностью его исчисления и уплаты.

Суммы налога уплачиваются равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября. В случае неуплаты налога в установленный срок начисляется пеня в размере, установленном федеральным  законом.

Органы местного самоуправления с учетом местных условий имеют право устанавливать другие сроки уплаты налога.

Плательщики, своевременно не привлеченные к уплате земельного налога, уплачивают этот налог не более чем за два предшествующих года.

Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается не более чем за четыре предшествующих года.


Статья 18.


Плата за землю перечисляется плательщиками земельного налога: за земли в пределах границ сельских населенных пунктов и другие земли, переданные в их ведение, - на бюджетные счета сельских органов местного самоуправления; за земли в пределах  поселковой, городской границы и другие земли, переданные в их ведение, а также за земли в границах района, за исключением земель, переданных в ведение сельских органов местного самоуправления, - в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации долями на бюджетный счет Российской Федерации в органах федерального казначейства по Красноярскому краю, на бюджетный счет Управления по финансам Красноярского края, соответствующую часть средств - на бюджетные счета соответствующих органов местного самоуправления.


Статья 19.


На бюджетные счета Российской Федерации в органах федерального казначейства по Красноярскому краю, на бюджетные счета Управления по финансам Красноярского края перечисляются средства, составляющие плату за землю, в пределах долей, установленных законодательством Российской Федерации.

Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, перечисляемых на бюджетные счета Красноярского края устанавливается Законодательным Собранием Красноярского края. На мероприятия, централизованно выполняемые Красноярским краем, перечисляется не более двенадцати процентов от суммы средств земельного налога административного района.

Доля средств, перечисляемых в федеральный и краевой бюджет от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков для финансирования централизованно выполняемых мероприятий, предусмотренных статьей 24 настоящего Закона, ежегодно устанавливается при утверждении федерального и краевого бюджетов.

Статья 20.

Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога за земельные участки возлагается на предприятия, учреждения, организации.


Статья 21.


Размер, условия и сроки внесения арендной платы за землю устанавливаются договором.  При аренде земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, соответствующие органы исполнительной власти устанавливают базовые размеры арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов. Арендная плата может устанавливаться как в денежной, так и в натуральной форме.

Статья 22.


Споры, возникающие по вопросам арендной платы за землю, рассматриваются судом или арбитражным судом в соответствии с их компетенцией, а по вопросам, касающимся земельного налога, - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края

Статья 23.


За нарушение настоящего Закона предусматривается ответственность в соответствии с  законодательством Российской Федерации и Красноярского края.


Раздел 6

  

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ УПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ

  

Статья 24.


Земельный налог и арендная плата учитываются в доходах и расходах соответствующих бюджетов отдельной строкой и используются исключительно на следующие цели: финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия и процентов за их использование.

Средства на эти цели расходуются по соответствующим нормативам.

Средства, поступающие от взимания налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, расходуются на указанные в настоящей статье цели только для нужд собственников, владельцев и пользователей сельскохозяйственных земель. Неиспользованные в течение года остатки средств не изымаются и направляются по целевому назначению в следующем году.

  








Раздел 7

  

НОРМАТИВНАЯ ЦЕНА ЗЕМЛИ

  

Статья 25.


Нормативная цена земли - показатель, характеризующий стоимость участка определенного качества и местоположения, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости.

Нормативная цена земли вводится для обеспечения экономического регулирования земельных отношений при  передаче земли в собственность, установлении коллективно-долевой собственности на землю, передаче по наследству, дарении и получении банковского кредита под залог земельного участка.

Порядок определения нормативной цены земли устанавливается Правительством Российской Федерации, нормативная цена земли -Законодательным Собранием Красноярского края.


      Председатель Законодательного Собрания

                                                Красноярского края

                   Ф.И.О.


г. Красноярск

20 января 1999 года

N 235-КЗ

  

  

  

  

  



  

                                                          Приложение N 1

  

      СРЕДНИЕ РАЗМЕРЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА С 1 ГА

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ И ДОЛЯ СРЕДСТВ,

ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

НА 1999 ГОД


















Использованная литература:


1.    Конституция Российской Федерации.

2.    Налоговый кодекс Российской Федерации. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

3.    Бюджетный кодекс Российской Федерации. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

4.    Земельный кодекс РСФСР. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

5.    Федеральный закон "О налоге на отдельные виды транспорта" №141-ФЗ от 08.07.99 г. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

6.    Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 12.10.98 г. №24-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

7.    Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24.02.98 г. №7-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

8.    Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.96 г. №16-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

9.    Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24.10.96 г. №17-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

10. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 21.03.97 г. №5-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

11. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 18.02.97 г. №3-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

12. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 01.04.97 г. №6-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

13. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 08.10.97 г. №13-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

14. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 11.11.97 г. №16-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

15. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 17.12.96 г. №20-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.