|годового уровня продаж в $20.000. Компания ZOOM продвигала товар через |
|каталоги заказов по почте, магазины подарков, новые специализированные |
|магазины по продаже телефонов и напрямую потребителям, а также даже |
|через каталоги авиалиний. |
|Несмотря на быстрое и успешное развитие этого продукта, хозяевам |
|компании становилось ясно, что если компания ZOOM достойна своего имени,|
|ей нужно продавать что–то другое… |
|Продолжение следует. |
|Интернет: цифры и факты |
|На наших глазах происходит самый настоящий телекоммуникационный взрыв, |
|вполне сравнимый по масштабам и последствиям с тем, что был вызван |
|появлением персональных компьютеров. Простое и эффективное устройство — |
|модем объединяет потенциал двух величайших изобретений человечества, |
|телефона и персонального компьютера, давая всем желающим доступ к |
|невероятным объемам информации и наделяя скромный персональный компьютер|
|поистине фантастическими возможностями. |
|По данным NUA Internet Surveys, во всем мире сейчас 148 млн. |
|пользователей Internet. Из них в Канаде и США — 87 млн., в Европе — 33 |
|млн. |
|Сколько же их в России? |
|Рассмотрим данные 3 исследовательских организаций. |
|Количество пользователей Интернет |
| |
|№ |
|Организация |
|1998, |
|тыс. чел. |
|Число москвичей, тыс.чел. |
|1. |
|ROCIT |
|1.000 |
|- |
|2. |
|РосНИИРОС |
|~1.000 |
|3. |
|Comcon-2 |
|930 |
|288 |
|Удвоение трафика по данным московских провайдеров происходит каждые |
|полгода, а количества пользователей — каждые 2 года. |
|1). По оценкам ROCIT (Russian Non–Profit Center for Internet |
|Technologies, основанным на данных статистики членов этой организации и |
|опросах экспертов, число пользователей Internet в России росло следующим|
|образом: январь 1997 г. — 300 тыс.; октябрь 1997 г. — 600 тыс.; июль |
|1998 г. — 1 млн. |
|Специалисты РОЦИТ отмечают весьма примечательные изменения в составе |
|обладателей доступа в Internet, среди которых неуклонно возрастает доля |
|жителей провинции, а также людей, чьи профессиональные интересы напрямую|
|с вычислительной техникой не связаны. |
|2). РосНИИРОС (Российский НИИ развития общественных сетей) регулярно |
|ведет мониторинг российского сегмента Всемирной Сети методом |
|циклического “опроса” (пингования) включенных в Сеть компьютеров. Он |
|зарегистрировал отклики следующего числа IP– хостов (активных |
|компьютеров с уникальными Internet–адресами), принадлежащих к зоне .RU: |
|начало 1997 года — 70 тыс., конец 1997 года — 150 тыс., середина 98 года|
|— 180 тыс. Согласно оценкам РосНИИРОС, один IP–хост в среднем |
|обслуживает 4 человек. Таким образом, количество пользователей |
|постоянных IP–хостов в России составляет 700–750 тыс. человек. Кроме |
|того, число абонентов российских компаний–провайдеров доступа в Интернет|
|по коммутируемым телефонным соединениям составляет 150 — 200 тысяч. Если|
|учесть научные организации и крупные университеты, в которых на один |
|Интернет–адрес приходится от ста до более чем тысячи пользователей, то |
|можно считать, что данные РосНИИРОС хорошо согласуются с интегральной |
|оценкой РОЦИТ. |
|3). Результаты очередного исследования, проведенного КОМКОН–2, позволяют|
|оценить уровень компьютеризации и доступа в Интернет среди населения |
|областных центров России. Всего пользователей персональных компьютеров в|
|России 3.500 тыс.человек. Всего же счастливых обладателей доступа в |
|Интернет по данным КОМКОН–2 — 866 тыс.чел. |
|4). В сентябре 1998 г. компания Gallup Media в очередной раз провела |
|исследование читательской аудитории Москвы. Было опрошено по телефону |
|3000 респондентов, репрезентирующих взрослое население столицы России. |
|Кроме вопросов о чтении различных изданий в анкету исследования были |
|включены вопросы о посещении Интернет–страниц. Это позволило оценить |
|процент посетителей Интернет среди взрослого московского населения, а |
|также получить сведения о размере аудиторий 12 (двенадцати) наиболее |
|популярных сайтов. Полученные по результатам исследования данные |
|позволяют также описать социально–демографическую структуру московской |
|аудитории Интернет и дать представление о стиле жизни и потребительских |
|характеристиках посетителей Сети. Недельная аудитория Интернет в Москве |
|составляет порядка 440 тысяч человек. |
|Знакомьтесь — модем, просто модем… |
|В этом разделе мы опишем одну модель производителя, которой посвящен |
|выпуск. |
|Модель: #2949. |
|Название: ZOOM Dualmode(2) 56K FaxModem External. |
|Производство: ZOOM Telephonics Inc., USA . |
|Представительство в России: Нет, (www.zoomtel.com). |
|Чипсет: Rockwell Semiconductor Systems и Lucent. |
|Гарантия производителя: — 5 лет. |
|Адаптирован под российские линии: Да. |
|Комплект: модем, дискета с драйверами под Win’9x и Dos, адаптер питания,|
|телефонный шнур RJ–11 (210 см.), руководство пользователя на русском |
|языке, карточка доступа в Интернет. |
|Стоимость: 150 у.е. (3) |
|Преимущества: Модем с одним из лучших на сегодняшний день соотношением |
|“цена/качество”. Обеспечивает надежную и быструю связь на хороших и |
|средних линиях практически без дополнительной настройки. Корректная |
|реализация стандартных протоколов V.34 и V.90. Хорошо ловит “занято”, |
|что позволяет работать в автоматических режимах. Аппаратная адаптация к |
|российским условиям. Недостатки: отсутствие аппаратно реализованного АОН|
|(возможно использование любого программного АОН, тем более что |
|специалисты ZOOM трудятся над модернизацией прошивки, включающей АОН). |
|Необходимость некоторой подстройки на плохих линиях. |
|ZOOM faxmodem 56Kx Dualmode — факс–модем с двумя режимами работы на |
|высокой скорости. Объединяет два стандарта V.90 ITU и 56Кflex, что |
|расширяет применение технологии 56К и позволяет достичь скорости |
|передачи данных почти в два раза большей, чем у модемов, не |
|поддерживающих эту технологию, обеспечивая тем самым быстрый доступ к |
|Интернет, Всемирной Паутине (WWW). |
|ZOOM faxmodem 56Kx Dualmode при соединении автоматически выбирает режим:|
|V.90 ITU, 56Кflex, 33.6 Кбит/с или другой международный ITU или Bell |
|стандарт для достижения самой высокой, максимально устойчивой скорости |
|соединения. |
|ZOOM faxmodem 56Kx Dualmode имеет флэш–память (flash EPROM), для |
|быстрого перепрограммирования DSP процессора, с целью дальнейшего |
|расширения и улучшения возможностей. Модернизация может быть выполнена |
|за одну минуту. |
|ZOOM faxmodem 56Kx Dualmode обеспечивает высококачественную голосовую |
|почту, поддерживает стандартный протокол V.80 для проведения |
|видеоконференций при соединении модема с модемом. Он совместим со |
|стандартами H.324 point–to–point и H.323 Internet видеоконференцсвязи. |
|Для передачи видео и звука Вам необходимо иметь: видеокамеру с LPT |
|портом или видеокамеру с картой видеозахвата, звуковую карту с |
|микрофоном. Все это работает с факс–модемом по обычным телефонным |
Страницы: 1, 2, 3, 4