Рефераты. Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Министерство образования и науки Украины

Национальный горный университет

Кафедра менеджмента

Индивидуальная работа

по дисциплине

"Компьютерные сети и коммуникации"

"Стратегический менеджмент"

Выполнила: ст. группы ЕМ-01-3

Мазина Мария

Проверил: доц. Симоненко А.И.

Днепропетровск

2002

Содержание:

1. Введение 3

2. Анализ методов и средств поиска информации в Internet 4

2.1 www.rambler.ru 4

2.2 www.yandex.ru 5

2.3 www.aport.ru 6

2.4 www.altavista.com 7

2.5 www.meta-ukraine.com 9

3. Способы сохранения найденной информации 10

3.1 Прямая печать 10

3.2 Сохранение файла как HTML-файла 10

3.3 Загрузка страниц с помощью специальных менеджеров загрузки 12

Download Speeder 12

Download Accelerator Plus 13

Net Vampire 14

ReGet 15

Alligator 16

3.4 Программы загрузки web-узлов 17

Teleport Pro 17

4. Анализ Internet-ресурсов по вопросу «Стратегический менеджмент» 18

5. Заключение 29

6. Приложение 30

Введение

Стратегический менеджмент - это неотъемлемая часть нашей сегодняшней

жизни.

Я считаю, что анализ Интернет-ресурсов по теме "Стратегический

менеджмент" необходим для современных менеджеров, так как в будущем мы

будем сталкиваться с этим вопросом очень часто.

В упрощенном понимании, менеджмент – это умение добиваться поставленных

целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент

– по-русски "управление" – это функция, вид деятельности по руководству

людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент – это также область

человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец,

менеджмент как собирательное от менеджеров – это определенная категория

людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.

Стратегический менеджмент - это программный способ мышления и

управления, обеспечивающий согласование целей, возможностей предприятия и

интересов работников. Он предполагает не только определение генерального

курса деятельности (поведения) предприятия и организацию дела на его

основе, но и повышение мотивации, заинтересованности всех работников в его

реализации.

Секрет успеха состоит в готовности использовать

благоприятные возможности, когда они появятся.

Дизраели

Сущность конкурентной стратегии

есть отношение компании к своей

внешней среде.

М. Е. Портер

2. Анализ методов и средств поиска информации в Internet

2.1 www.rambler.ru

[pic]

Рамблер - единственный в российском Интернете портал, объединивший

поисковую систему, рейтинг-классификатор, а также ряд бесплатных сервисов и

информационных проектов. Ресурсы портала регистрируют ежесуточно более 3,5

млн. посещений, а ежемесячная аудитория Рамблера составляет 60-70% всех

пользователей Рунета.

Только поисковая система содержит информацию о более чем 12 миллионах

документов, расположенных на серверах России и стран СНГ. Рамблер

обрабатывает ежесуточно не менее 500 тысяч поисковых запросов (в среднем -

5 запросов в секунду), сканируя 48 тысяч web-серверов и используя несколько

одновременно работающих программ-роботов.

Ресурсы Рамблера - наиболее посещаемые в России. Аудитория Рамблера уже

сейчас сопоставима с аудиторией крупных печатных изданий. А реализация

новых проектов и развитие сервисов привлекает новых пользователей и

рекламодателей.

В 1996 году был запущен в эксплуатацию поисковый механизм Rambler.ru,

который первым из российских поисковых систем был включен в стандартные

возможности Internet Explorer компании Microsoft.

В феврале 1997 года начала работать рейтинговая система Rambler's

Top100, которая с первых дней существования и по сей день считается лучшим

классификатором российского Интернета и пользуется репутацией независимого

арбитра российского интернет-рынка.

2.2 www.yandex.ru

Русскоязычная поисковая система. На сегодняшний день имеет самую

большую базу данных, которая имеет кластерную структуру и размещена на

нескольких серверах.

У Яндекса достаточно быстрый поисковый робот, после 2-4 часов

регистрируемая страница появляется в поисковых результатах. Но это означает

лишь то, что страница поставлена в очередь на полную индексацию. После

того, как страница проходит полную индексацию, она может пропасть из

поисковых результатов, если поисковый робот сочтет ее за спам, либо из-за

каких-нибудь технических проблем. Список результатов может меняться в

зависимости от загруженности серверов. Т.к. база данных имеет кластерную

структуру и разнесена на несколько серверов.

В формулу вычисления релевантности включен Индекс Цитирования, аналог

link popularity (количество ссылок на сайт), а также Взвешенный Индекс

Цитирования (ВИЦ) - аналог Page Rank в Google . Влияние на положение в

результатах поиска оказывает ВИЦ.

ИЦ (индекс цитирования), тоже имеет свою роль. Например, ранжирование

сайтов в каталоге Яндекса осуществляется по ЦИ.

Разработана технология определения спама, но пока она является кране не

эффективной. Часто встречаются спамерские страницы. Но команда

разработчиков работает над этим.

2.3 www.aport.ru

[pic]

Апорт дает информативное представление найденных при поиске страниц. В

блоке каждого сайта Апорт приводит информацию об одной (самой подходящей)

из найденных на сайте страниц. При этом кроме типичного для поисковых машин

набора (адрес, заголовок, размер и дата файла, и т.п.) Апорт выдает цитаты

из документа. Важно, что цитаты выбираются из полного текста документа и

содержат слова, которые вы искали.

Имеется ссылка на реконструкцию полного текста документа. Она нужна,

если документ недоступен на самом сайте.

Если вы хотите заняться сайтом более плотно (желаете получить

информацию о всех остальных страницах, которые Апорт нашел на нем), то

можете воспользоваться ссылкой, которая замыкает блок результатов. По этой

ссылке вам выдается дополнительное окно, в котором открываются результаты

поиска только по данному сайту. Они состоят из блоков данных по отдельным

страницам.

Апорт учитывает при сортировке документов (сайтов):

1) количество искомых слов в тексте документа (в процентах) расстояние

между поисковыми словами в тексте документа

2) место в тексте, где встречаются поисковые слова (заголовок, описание,

мета-таг и т.п.)

3) внешний вид шрифта, которым набраны в тексте искомые слова (размер,

жирность, цвет)

4) количество ссылок из Интернета на данный документ

5) использование искомого слова в тексте ссылок из Интернета на данный

документ.

Окончательный процент соответствия документа запросу строится как некая

функция от всех этих показателей. Часть из них просты и понятны (хотя

учитываются далеко не всеми поисковыми машинами), часть требует пояснения,

поскольку это новые, практически уникальные решения.

Во-первых, пункт 4 - учет числа ссылок на сайт из Интернета. Идея

проста: чем чаще ссылается Интернет-общественность со своих страниц на

сайт, тем он популярнее, а потому, видимо, интереснее и заслуживает того,

чтобы оказаться в результатах поиска выше. Важно, что этот критерий

объективен, его трудно подделать, он является результатом труда множества

web-мастеров и владельцев ресурсов, каждый из которых дает ссылки на то, на

что хочет. Данный критерий мы называем Site Rank (для сайтов, или Page Rank

- для страниц).

Благодаря индексированию ссылок (что требует небольшого дополнительного

времени) поисковое пространство Апорта значительно расширяется. Апорт не

только быстро добирается до различных закоулков российского Интернета, но и

позволяет искать в зарубежной Сети, причем весьма неплохо (поскольку на

многие интересные зарубежные ресурсы есть ссылки и с российских сайтов).

2.4 www.altavista.com

Одна из наиболее популярных поисковых систем Altavista Search появилась

в декабре 1995 года и быстро приобрела самостоятельное значение как

эффективное и мощное средство поиска.

На сегодняшний день в индексе Altavista зарегистрировано до 100

миллионов URL. Система поражает своим быстродействием - в сутки она

обслуживает более 20 миллионов запросов.

Система обновления индекса - краулер - посещает WWW сервера во всем

мире, не испытывая проблем с языковым многообразием, поскольку Altavista

поддерживает поиск на 25 языках.

Дизайн у системы простой и удобный - в центре экрана находится окно с

полем ввода запроса и кнопками "Search" и "Refine", немного ниже - ссылки

на расширенный поиск, помощь, информацию о системе и страницу с

настройками. Сервер не перегружен рекламой и графикой, поэтому все

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.