В основе такой операции лежит довод о том, что все измерения, в которых используются приборы, содержат погрешности измерений. Они связаны прежде всего с неточностью измерительных приборов и неточностями самих измерений. Эти погрешности и приводят к несогласованности результатов. На пример, при взвешивании оказалось, что предмет -А тяжелее, чем предмет Б, Б тяжелее B, а В тяжелее А. Это возможно, когда веса А, Б, В близки, а точность прибора соизмерима с разницей их весов.
Способ оценки согласованности при решении данных задач заключается в следующем: 1. Суммируем каждый столбец суждений Si; [pic] 2. Сумма первого столбца умножается на величину первой компоненты нормализованного вектора приоритетов Xi Zi=Si*Xi; 3. Суммируются полученные числа,: [pic] 4. Находится индекс согласованности по формуле [pic] Для обратносимметричной матрицы всегда (max(N.
Теперь необходимо сравнить (, с той, которая могла быть получена при случайном выборе суждений из списка 1/9, 1/8, 1/7 ... 1, 2, 3, … , 9 при формировании обратносимметричной матрицы. Средние данные согласованности для случайной матрицы разного порядка приведены в таблице:
Выбор системы из группы.
I. Сравнение вариантов по функциональным возможностям
1.Сравнение вариантов по предоставляемым сервисным функциям
|NBX100 |3 |1.0000 |2 |1 |1.565 |0.351 |0.994 | |Tele |2 |0.5 |1.0000 |0.5 |0.841 |0.188 |1.034 | |Vantage | | | | | | | | |NBX100 |3 |1.0000 |2 |1 |1.565 |0.351 |0.994 | |Tele |2 |0.5 |1.0000 |0.5 |0.841 |0.188 |1.034 | |Vantage | | | | | | | | |NBX100 |3 |1.0000 |3 |1 |1.732 |0.36 |0.96 | |Tele |1 |0.3333 |1.0000 |0.25 |0.537 |0.112 |1.008 | |Vantage | | | | | | | | |Сервисные |1.0000 |0.5 |0.333 |0.55 |0.1|1.00| |функции | | | | |68 |6 | |Возможность |2 |1.0000 |2 |1.587 |0.4|0.96| |автоматическог| | | | |84 |7 | |о выбора | | | | | | | |маршрута | | | | | | | |соединения | | | | | | | |Возможность |3 |0.5 |1.0000 |1.145 |0.3|1.61| |наращивания | | | | |49 |2 | |системы | | | | | | | | |6 |2 |3.333 |3.282 |1 |3.13| | | | | | | |6 | | |? ’ 0.58 | |? = 0.067 |?= | | | | | | | |0.11 | | |
II. Сравнение вариантов по техническим характеристикам
1. Надежность |NBX100 |2 |1.0000 |2 |1 |1.414 |0.32 |0.96 | |Tele |1 |0.5 |1.0000 |0.3333 |0.639 |0.144 |1.008 | |Vantage | | | | | | | | |NBX100 |2 |1.0000 |2 |2 |1.682 |0.393 |0.9825| |Tele |1 |0.5 |1.0000 |0.5 |0.707 |0.165 |0.99 | |Vantage | | | | | | | | |NBX100 |0.5 |1.0000 |0.333 |0.2 |0.427 |0.078 |0.858 | |Tele |2 |3 |1.0000 |0.2 |1.047 |0.191 |1.305 | |Vantage | | | | | | | | |Надежность |1.0000 |3 |4 |2.289 |0.6|0.99| | | | | | |25 | | |Возможность |0.333 |1.0000 |2 |0.874 |0.2|1.07| |использования | | | | |38 |3 | |недорогих | | | | | | | |соединительных | | | | | | | |линий между | | | | | | | |офисами | | | | | | | |(Voice-over-IP)| | | | | | | |Количество |0.250 |0.5000 |1.0000 |0.5 |0.1|0.95| |портов | | | | |37 |6 | | |1.583 |4.5 |7 |3.663 |1 |3.01| | | | | | | |8 | | |S1= |S2= |S3= |SU= | |?max| | | | | | | |= | | |? ’ | |? = 0.009 |?= | | | | |0.58 | | |0.016 | | |
III. Сравнение вариантов по экономическому критерию
1. Стоимость порта |NBX100 |0.5 |1.0000|5 |7 |2.045 |0.337 |1.127 | |Tele |0.167 |0.2 |1.0000 |2 |0.508 |0.083 |1.038 | |Vantage | | | | | | | | |NBX100 |2 |1.0000|3 |7 |2.546 |0.49 |0.968 | |Tele |0.5 |0.333 |1.0000 |3 |0.841 |0.162 |1.026 | |Vantage | | | | | | | | |NBX100 |2 |1.0000 |1 |3 |1.565 |0.351 |0.994 | |Tele |2 |1 |1.0000 |3 |1.565 |0.351 |0.994 | |Vantage | | | | | | | | |Стоимость порта|1.0000 |6 |5 |3.107 |0.722|0.986| |Стоимость |0.167 |1.0000 |3 |0.794 |0.184|1.352| |обслуживания | | | | | | | |Стоимость |0.2 |0.333 |1.0000 |0.405 |0.094|0.847| |установки | | | | | | | | |1.367 |7.333 |9 |4.306 |1 |3.185| | |S1= |S2= |S3= |SU= | |?max=| | |? ’ 0.58 | |? = |?= 0.16| | | | | | |0.093 | | | |
Сравнение критериев по значимости | |Функциональн|Технически|Экономическ|(Паij)^|X(i)=|S(i)*| | |ые |е |ий критерий|(1/4) | |x(i) | | |возможности |характерис| | | | | | | |тики | | | | | |Функциональны|1.0000 |0.250 |0.5 |0.5 |0.149|1.046| |е возможности| | | | | | | |Технические |4 |1.0000 |0.5 |1.26 |0.376|1.223| |характеристик| | | | | | | |и | | | | | | | |Экономический|2 |2 |1.0000 |1.587 |0.474|0.948| |критерий | | | | | | | | |7 |3.250 |2 |3.347 |1 |3.217| | |S1= |S2= |S3= |SU= | |?max=| | |? ’ 0.58 | |? = 0.109 | |?= | | | | | | | |0.187| |
Вывод
. Сравнение вариантов по функциональным возможностям:
| |Сервисные |Возможность |Возможность |Итого | | |функции |автоматического |наращивания | | | | |выбора маршрута |системы | | | | |соединения | | | |GDK-162 |0.437766 |0.437766 |0.44788 |1.3234| | | | | |12 | |NBX100 |1.408 |1.408 |1.448 |4.264 | |Tele Vantage |0.759 |0.759 |0.44788 |1.9658| | | | | |8 | |OmniPCX4400 |1.408 |1.408 |1.672 |4.488 |
. Сравнение вариантов по техническим характеристикам:
| |Надежность |Возможность |Количество |Итого | | | |использования |портов | | | | |недорогих | | | | | |соединительных | | | | | |линий между офисами| | | | | | | | | | | |(Voice-over-IP) | | | |GDK-162 |0.578536 |0.665 |0.4953 |1.7388| | | | | |36 | |NBX100 |1.288 |1.607 |0.324403 |3.2194| | | | | |03 | |Tele Vantage |0.578536 |0.665 |0.7908 |2.0343| | | | | |36 | |OmniPCX4400 |1.576 |1.1335 |2.564 |5.2735|
. Сравнение вариантов по экономическому критерию:
| |Стоимость |Стоимость |Стоимость |Итого | | |порта |обслуживания |установки | | |GDK-162 |2.144 |1.157 |0.758 |4.059 | |NBX100 |1.3605 |1.972 |1.407 |4.7395| |Tele Vantage |0.337077 |0.64917 |1.407 |2.3932| | | | | |47 | |OmniPCX4400 |0.197632 |0.241616 |0.437266 |0.8765| | | | | |14 |
Итого сумма по критериям соответственно: | |Сравнение |Сравнение |Сравнение |Итого | | |вариантов по |вариантов по |вариантов по | | | |функц. |техн. |экон. критерию| | | |возможностям |характеристикам | | | |GDK-162 |1.323412 |1.738836 |4.059 |7.1212| | | | | |48 | |NBX100 |4.264 |3.219403 |4.7395 |12.222| | | | | |903 | |Tele Vantage|1.96588 |2.034336 |2.393247 |6.3934| | | | | |63 | |OmniPCX4400 |4.488 |5.2735 |0.876514 |10.638| | | | | |014 |
По итогам выбора методом иерархий выбрана система бизнесс-телефонии NBX®100 Communications System
2.3. Многофункциональная, удобная система бизнес-телефонии для развивающихся компаний и филиалов предприятий
Развивающимся компаниям необходима доступная, универсальная телекоммуникационная платформа, сочетающая безупречное качество телефонных услуг и широкие функциональные возможности с простотой эксплуатации и обслуживания, которых так не хватает традиционным телефонным системам.
|3Com® NBX®100 |
Всем этим требованиям отвечает 3Com® NBX® 100 Communications System — единственная в мире надежная система бизнес-телефонии на базе локальной или территориально-распределенной сети (LAN/WAN). Система NBX 100 предоставляет организациям малого и среднего размера и филиалам крупных компаний разнообразные средства обработки звонков, голосовую связь высокого качества и все преимущества локальной сети Ethernet в рамках одной интегрированной сети.
Объединяя передачу речи и данных в одной сетевой инфраструктуре, система NBX 100 избавляет заказчика от необходимости устанавливать две отдельные системы для голоса и данных. Это повышает масштабируемость, упрощает администрирование и существенно снижает совокупную стоимость владения. Организация может увеличить количество узлов сети с 1 до 200, установив, в том числе, до 100 входящих линий соединения с центральным офисом, не производя радикальной замены оборудования. При этом расширение сети можно осуществлять поэтапно, путем подключения к ней удаленных офисов, а также удаленных и работающих на дому сотрудников.
Благодаря тому, что система NBX 100 поддерживает основанные на стандартах QoS средства управления качеством обслуживания, в том числе IEEE 802.1p/Q, IP Type of Service (TOS) и утвержденный IETF стандарт DiffServ, компании-владельцы могут управлять приоритетами и передачей голосового трафика и данных в локальной и распределенной сети, обеспечивая идеальное качество речевой связи в масштабах всего предприятия.
2.3.1. Ключевые преимущества и особенности системы.
[pic]
Ключевые преимущества
Расширенные функциональные возможности. Все модели имеют традиционные функции коммутации, гибридной и офисной АТС, а также встроенные средства голосовой почты, несколько многоуровневых автосекретарей, функции составления отчетов о звонках (Call Detail Reporting), планирования соединений (Dial Plan), возможность организации и управления группами последовательного поиска (hunt groups) и группами дозвона (calling groups), интеграции электронной и голосовой почты (унифицированный обмен сообщениями), выбора режима в зависимости от времени суток, а также автоматического выбора маршрута соединения (Automatic Route Selection ARS). Простота использования. Интеллектуальный телефонный аппарат оснащен удобными функциями, в частности функцией громкоговорящей связи; заранее запрограммированными режимами конференц-связи, переключения звонка, повторного набора и удержания линии; нажатием одной клавиши обеспечивает доступ к голосовой почте и запрограммированным номерам ускоренного дозвона; имеет телефонный справочник с ЖК-индикатором и программируемыми клавишами; а также программируемые пользователем клавиши. Удобство управления. Сотрудники компании могут добавлять, перемещать и удалять абонентов, а также изменять настройки телефонной системы без помощи технических специалистов и обращения в сервисную службу. Система имеет простой графический интерфейс администрирования, доступный из любой точки сети через любой стандартный Web-браузер. Доступная цена, Возможность наращивания. Система допускает наращивание от 1 до 200 линий/станций без радикальной замены аппаратуры. Кроме тoго, по мере роста требований к передаче данных и речи компания может увеличить мощность и расширить функциональные возможности сети, используя решения 3Com для локальных и территориально-распределенных сетей (LAN/WAN).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16