1 - № п/п вводится для порядка формирования списка.
2 – наименование, необходимо для четкого определения наименования специальности, возможно с шифром.
3 – полное наименование, эти данные вставляются при оформлении договора и формировании группы.
4 – плата за месяц, или определенный период, в зависимости от того какой используется бланк договора.
5 – плата за все обучение, плата за все обучение недоступно пока вы не введете плату за месяц.
6 – плата за месяц, или определенный период, в случае, когда имеется скидка, данное поле может быть пустым, если на данную специальность скидка не предоставляется.
7 – плата за все обучение, плата за все обучение недоступно пока вы не введете плату за месяц.
8 – продолжительность обучения, данное значение может измеряться в любой единицы измерения.
9 – общее количество часов.
10 – файл бланка договора, в данном поле указывается полный путь до бланка с договором, если поле пусто, то в качестве бланка используется файл по умолчанию.
11 – кнопка «С» очищает значение 10 поля.
12 – кнопка «Обзор» позволяет выбрать файл бланка договора с помощью стандартного диалога выбора файла (Рис. 2.20).
Рисунок 2.20 – Выбор файла бланка договора
13 – кнопка «ОК» позволяет сохранить все изменения в случае редактирование существующей записи или добавить введенные данные в БД, в случае добавления новой записи.
14 – кнопка «Отмена» позволяет отменить все сделанные изменения в случае редактирования существующей записи или отменить создание записи в случае добавления новой записи.
Для просмотра списка заключенных договоров необходимо выполнить команду Списки/Договора, после чего должно появиться следующее окно (Рис. 2.21):
Рисунок 2.21 – Список слушателей
Из данного окна возможны любые манипуляции с записями, такие как добавление, редактирование, удаление, поиск и сортировка, также все эти команды доступны в меню «Правка» главного окна. Для того чтобы добавить новую запись достаточно нажать клавишу Ins, нажать кнопку «Новый слушатель» (Рис. 2.22)
Рисунок 2.22 – Кнопка новый договор
также можно выбрать команду Правка/Новый договор…, во всех случаях произойдут одни и те же действия, вызовется окно создания договора (добавления нового слушателя). Для редактирования записи можно воспользоваться клавишей Enter, нажать на кнопку «Редактировать данные» (Рис. 2.23)
Рисунок 2.23 – Кнопка редактирования данных
также можно выбрать команду Правка/Редактирование договора…, во всех случаях произойдут одни и те же действия, вызовется окно редактирования договора. Для удаления записи можно воспользоваться клавишей Delete, или же нажать на кнопку «Удалить договор» (Рис. 2.24)
Рисунок 2.24 – Кнопка удалить договор
также можно выбрать команду Правка/Удалить договор, во всех случаях произойдут одни и те же действия, вызовется запрос на удаление записи. Также возможно формирование списка всех договоров, без фильтрации. Для этого нужно нажать клавишу F5 или кнопку «Экспорт списка в MS Word» (Рис 2.25)
Рисунок 2.25 – Кнопка экспорта списка в MS Word
также можно выбрать команду Правка/ Экспорт списка в MS Word, во всех случаях произойдут одни и те же действия, начнется формирование списка для экспорта. Процесс создания списка можно наблюдать в строке состояния (Рис. 2.26)
Рисунок 2.26 – Прогресс экспорта списка договоров в MS Word
В данном окне также возможен поиск данных, окно поиска представлено ниже (Рис 2.27)
Рисунок 2.27 – Окно поиска данных
Поиск можно осуществлять по следующим критериям:
- по номеру договора
- по дате оформления договора
- по фамилии заказчика
- по ФИО слушателя
для поиска нужных данных необходимо заполнить поле ввода, затем выбрать нужный критерий поиска и нажать на кнопку «Найти».
Для просмотра списка специальностей необходимо выполнить команду Списки/Специальности, после чего должно появиться следующее окно (Рис. 2.28):
Рисунок 2.28 – Список специальностей
Из данного окна возможны любые манипуляции с записями, такие как добавление, редактирование, удаление, также все эти команды доступны в меню «Правка» главного окна. Для того чтобы добавить новую запись достаточно нажать клавишу Ins, нажать кнопку «Новая специальность» (Рис. 2.29)
Рисунок 2.29 – Кнопка новая специальность
также можно выбрать команду Правка/Новая специальность…, во всех случаях произойдут одни и те же действия, вызовется окно создания новой специальности. Для редактирования записи можно воспользоваться клавишей Enter, нажать на кнопку «Редактировать данные» (Рис. 2.30)
Рисунок 2.30 – Кнопка редактирования данных
также можно выбрать команду Правка/Редактирование специальности…, во всех случаях произойдут одни и те же действия, вызовется окно редактирования договора. Для удаления записи можно воспользоваться клавишей Delete, или же нажать на кнопку «Удалить специальность» (Рис. 2.31)
Рисунок 2.31 – Кнопка удалить специальность
также можно выбрать команду Правка/Удалить специальность, во всех случаях произойдут одни и те же действия, вызовется запрос на удаление записи. Также возможно формирование прайс-листа. Для этого нужно нажать клавишу F5 или кнопку «Экспорт списка в MS Word» (Рис 2.32)
Рисунок 2.32 – Кнопка экспорта списка в MS Word
также можно выбрать команду Правка/ Экспорт списка в MS Word, во всех случаях произойдут одни и те же действия, начнется формирование списка для экспорта. Процесс создания списка можно наблюдать в строке состояния (Рис. 2.33)
Рисунок 2.33 - Процесс создания прайс-листа
Также в программе возможно формирование списка группы и списка посещаемости для отобранной группы. Для того чтобы сформировать группу, необходимо выполнить команду Сервис/Сформировать список группы. После чего появляется следующее окно (Рис. 2.34):
Рисунок 2.34 – Формирование списка группы
Для формирования договора, необходимо определить существенные реквизиты со стороны исполнителя договора, для того чтобы заполнить реквизиты предприятия, необходимо выполнить команду Сервис/Реквизиты. После чего появится следующее окно (Рис. 2.35):
Рисунок 2.35 – Окно реквизитов предприятия – исполнителя
В программе предусмотрена настройка, под свое удобство или функциональность. Вызова окна настроек программы выполните команду Сервис/Параметры, после выполнения данной команды появится следующее окно (Рис. 2.36):
Рисунок 2.36 – Окно параметров программы
Для выхода из программы предусмотрено команда Файл/Выход или же стандартный способ выхода из приложения. Перед выходом из программы программа проверяет каталог Doc в директории программы на наличие файлов с расширением *.doc, и если таковые имеются то запрашивается запрос на удаление данных файлов, если нет то просто происходит запрос на выход из программы.
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Технико-экономическое обоснование проекта
Экономический эффект от внедрения вычислительной и организационной техники подразделяют на прямой и косвенный эффект.
Под прямой экономической эффективностью понимают экономию материальных, трудовых ресурсов и денежных средств, получаемую в результате сокращения численности управленческого персонала, фонда заработной платы, расхода основных и вспомогательных материалов вследствие автоматизации конкретных видов планово-учетных и аналитических работ.
Не исключено, что внедрение ИТ на первом этапе не приведет к уменьшению числа работников. В этом случае учитывают косвенную эффективность, проявляющуюся в конечных результатах деятельности. Ее локальными критериями могут быть:
- сокращение сроков составления сводок;
- повышение качества планово-учетных и аналитических работ;
- сокращение документооборота;
- повышение культуры и производительности труда и т.д.
Основным же показателем является повышения качества, которое, как и прямой экономический эффект, ведет к экономии живого и овеществленного труда, оба вида рассмотренной эффективности взаимосвязаны.
Таблица 3.1 – Основные показатели сравнительного анализа вариантов
Показатели
Единица измерения
Варианты
Результаты сравнения: Повышение (+)
Понижение (-)
Базовый
Проектируемый
Уровень материальных затрат до внедрения проектных мероприятий
Руб./год
2000
1200
800
Срок решения поставленной задачи (трудоемкость)
Час
2
0,5
1,5
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9