Рефераты. Автоматизированные системы контроля за исполнением

Система БОСС-Референт, построенная на платформе IBM Lotus Domino/Notes, занимает лидирующие позиции на отечественном рынке благодаря ряду достоинств, в числе которых:

-                   средства создания единого информационно-управленческого пространства для организаций любой сложности: распределенных, многоуровневых, функционально-проектных;

-                   поддержка сложных маршрутов согласования документов;

-                   развиваемость решения. Быстрая автоматизация бизнес-процессов благодаря наличию встроенных процессов обработки документов, настраиваемых и модифицируемых с учетом специфики заказчика;

-                   надежная работа, высокие показатели производительности, удобство администрирования и масштабирования, Web-доступ;

-                   наличие средств защиты информации, возможность построения на базе БОСС-Референта системы юридически значимого электронного документооборота;

-                   простота освоения пользователями;

-                   успешное использование системы ведущими компаниями и организациями России.


1.4.           Optima Workflow, разработчик - компания Оптима


Система Optima Workflow [15] предназначена для управления процессами создания, обработки, ти­ражирования и хранения документов или иных ин­формационных объектов, а также для автоматиза­ции основных процедур современного делопроиз­водства и организации документооборота. В сос­тав системы Optima Workflow входят пять програм­мных модулей, которые могут быть установлены на различные клиентские станции или серверное оборудование в корпоративной сети, в зависимос­ти от методов организации процессов документо­оборота и создания рабочих мест пользователей.

Внедрение подобной системы в организации обеспечивает следующие возможности:

-                   централизованное  хранение  документов   в электронном виде;

-                   формализацию процедур создания и обработ­ки документов;

-                   наличие case-подобного графического редак­тора для описания процессов движения доку­ментов и технологических операций на этапе работы с ними;

-                   единые управление и контроль за движением документов в рамках бизнес-процессов.

Конт­роль за исполнением документа [1, 10, 14] реализован следующим образом: созда­ется специального вида документ - «документ на контроле», который помещается на «доску объявлений». Исполнители могут не только оз­накомиться с содержанием поручения, но и непосредственно в документ внести сведения о ходе исполнения, отметить факт выполнения и т.д. Все это происходит в одном экземпляре документа, который не тиражируется и не рас­сылается в адрес всех упомянутых в докумен­те контролеров, исполнителей и соисполните­лей. Уведомления рассылаются по электрон­ной почте MS Outlook/Exchange.

Система Optima Workflow содержит инструмен­ты задания маршрутов прохождения документов, аудита, отслеживания их статуса в процессе обра­ботки, настраиваемые на специфику организа­ции, и не предлагает каких-либо стандартных про­цедур.

Информации о наличии сертификата соответ­ствия ГСДОУ нет.


1.5.           Documentum, разработчик – компания Documentum Servicies


Система Documentum [15] по функционалу и стоимости можно сравнить с базовым программным обеспечением, таким как IBM Content Manager. Обе эти систе­мы обладают примерно равными возможностями и на базе каждой из них можно построить систему электронного документооборота.

Documentum обладает следующими возмож­ностями:

-                   масштабируемость и работа в территориально-распределенном режиме,  есть возмож­ность подключения мобильных пользователей;

-                   уведомления и поручения рассылаются с по­мощью механизма электронной почты;

-                   поддержка многоязычности через языковые пакеты.  Смысл в том, что заказчик устанавли­вает одну версию программного обеспечения, но может применять раз­личные ее локализации. На пользовательском экране имеется выпадающее меню, в нем он может выбрать язык. Механизм поиска позво­ляет вести одновременный поиск в документах на разных языках. Русификация продукта реа­лизована совместно с компанией ПРОМТ;

-                   сервисы генерации аудиторского следа (т.е. наблюдения за действиями пользователей);

-                   управление потоками работ (workflow), в том числе и с помощью средств графических ре­дакторов;

-                   управление мультимедиа-данными - извлече­ние информации из неструктурированных дан­ных, например, текста из изображения;

-                   печать с поддержкой цифровых водяных зна­ков и временных меток;

-                   потоковый ввод документов через сканер и распознавание.

Система разработана за рубежом, на российском рынке представлена с 2000 года и российских клиентов пока немного. Система Documentum является системой управления, а система документооборота строится на ее основе под конкретного заказчика. Фактически из систем электронного документо­оборота Documentum является самой дорогой ориентирована на очень крупные внедрения.

1.6.           LanDocs, разработчик – компания Ланит


Система LanDocs [15, 29] предназначена для автома­тизации процессов управления документами, до­кументооборотом и делопроизводством на предприятиях и в организациях различного про­филя и масштаба. Поставляется в двух вариантах: как законченная система (прог­раммное обеспечение, документация, обучение пользователей) или как открытый к развитию ва­риант (базовый набор CASE-моделей, специали­зированная библиотека диалоговых элементов, CASE-технология адаптации и поддержки, обуче­ние пользователей, разработчиков и специалис­тов группы поддержки).

Основные параметры системы:

1)   ввод, регистрация, рассылка, отправка зада­ний, контроль;

2)   настройка на конкретные условия с помощью модификации CASE-модели.

Программный комплекс LanDocs позволяет реа­лизовать в автоматизированном режиме следую­щее множество операций по работе с документами:

1. Регистрацию входящих, внутренних и исходя­щих документов с использованием механизма регистрационных карточек. Система сохраня­ет документы, созданные разнообразными приложениями в виде файлов текстов, таблиц, изображений, звука.

2. Рассылку документов, заданий, поручений как одному пользователю, так и по списку с по­мощью механизма электронной почты;

3. Хранение содержания документов  (файлов, созданных внешними приложениями в виде текстов, таблиц, изображений, звука).

4. Контроль за прохождением и исполнением до­кументов и поручений. Система LanDocs обес­печивает контроль за исполнением документов и заданий исполнителями, предоставляет воз­можность отслеживать движение каждого до­кумента по исполнителям. Контроль версий до­кумента осуществляется с помощью механиз­ма контрольных карточек. Все данные о заре­гистрированных документах и ходе их исполне­ния могут быть отпечатаны в виде отчетов.

5. Поиск документов с возможностью сохране­ния поисковых запросов, просмотр и редакти­рование документов.

6. Поддержку нескольких версий одного доку­мента.

7. Сканирование бумажных документов и  рас­познавание текстов (OCR).

8. Интегрированный вызов офисных приложений для просмотра, редактирования и печати доку­ментов.

9. LanDocs сохраняет документы, созданные раз­личными приложениями в виде файлов - текс­тов, таблиц, изображений, звука.

10. При включенной функции безопасности (пос­тавляется отдельно) все действия заверяются с   использованием   электронной   цифровой подписи.

11. Организацию архивирования документов.

12. Регламентацию прав доступа пользователей к документам и функциям системы.

13. Возможность доступа к информации  через сеть Internet.

Каждому пользователю системы LanDocs пре­доставляется три почтовых ящика:   

-                   входящий, в который помещаются все изве­щения и задания, ему адресованные;

-                   исходящий, в котором содержится информа­ция об отправленных пользователем извеще­ниях и заданиях;

-                   на контроле, в котором содержится информа­ция о заданиях, по которым сотрудник являет­ся контролером.

Следовательно, для работы в системе пользователь дол­жен переключаться между тремя ящиками, что не очень удобно.

Система LanDocs соответствует стандарту ГСДОУ [4]. Компания Ланит  имеет сертификат ГОСТ Р ИСО 9001.


1.7.           ДЕЛО, разработчик –  компания Электронные Офисные системы


Система «ДЕЛО» [4, 16] разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процесса делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Система эффективно используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.