консультирует работников Федеральной службы по вопросам, относящимся к ведению Управления.
подготавливает предложения по совершенствованию структуры и организации работы территориальных органов Федеральной службы;
3.1.5. подготавливает по поручению Руководителя Федеральной службы предложения о кандидатах на должность руководителей территориальных органов и их заместителей;
3.1.6. подготавливает предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении руководителей территориальных органов и их заместителей и наложении на них взысканий;
3.1.7. организует совместно со структурными подразделениями Федеральной службы семинары, конференции, круглые столы, в том числе с участием иностранных экспертов в рамках межправительственных и межведомственных международных программ;
3.1.8. Рассматривает обращения работников территориальных органов и готовит соответствующие предложения руководителю Федеральной службы.
3.1.9. разрабатывает проекты структуры, штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы;
3.1.10. осуществляет ведение трудовых книжек работников центрального аппарата Федеральной службы;
осуществляет ведение личных дел работников центрального аппарата Федеральной службы, руководителей территориальных органов и их заместителей;
ведет реестр работников Федеральной службы;
оформляет и выдает служебные удостоверения работникам Федеральной службы;
обеспечивает деятельность комиссии по вопросам кадров и государственной службы Федеральной службы;
организует и обеспечивает проведение аттестации и квалификационных экзаменов работников Федеральной службы;
формирует кадровый резерв и организует работу по его эффективному использованию;
3.1.17. организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;
организует проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения работниками Федеральной службы ограничений, установленных законодательством о гражданской службе;
совместно с Правовым управлением организует проведение служебных проверок по решению Руководителя Федеральной службы или по письменному заявлению работника Федеральной службы;
организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Федеральной службы, в том числе за рубежом;
3.1.21. формирует и ежегодно представляет на утверждение в Минздравсоцразвития РФ государственный заказ на обучение работников Федеральной службы;
3.1.22. осуществляет на конкурсной основе размещение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Федеральной службы в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих лицензию на проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и государственную аккредитацию;
3.1.23. формирует на основании предложений структурных подразделений Федеральной службы и ее территориальных органов и представляет на утверждение Руководителю Федеральной службы ежегодные планы учебных мероприятий и списки работников, направляемых на обучение в текущем году.
3.2. Управление вправе:
3.2.1. запрашивать и получать от других структурных подразделений Федеральной службы и ее территориальных органов информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Управления;
привлекать работников структурных подразделений Федеральной службы и ее территориальных органов с согласия руководителей для подготовки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением;
осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем Федеральной службы.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Федеральной службы в установленном порядке.
Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления.
4.5. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий, а также состояние исполнительской дисциплины в Управлении;
осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению в Управлении сроков исполнения документов;
4.5.3. вносит предложения на рассмотрение Руководителя Федеральной службы, его заместителей, коллегии Федеральной службы по вопросам, относящимся к ведению Управления;
4.5.4. участвует в установленном порядке в заседаниях коллегии Федеральной службы, а также в совещаниях, проводимых Руководителем Федеральной службы и его заместителями, при обсуждении на них вопросов, относящихся к ведению Управления;
4.5.5. представляет Федеральной службы по поручению Руководителя Федеральной службы в органах государственной власти и в российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях;
распределяет обязанности между своими заместителями, непосредственно руководит их деятельностью, а также устанавливает обязанности работников Управления;
утверждает положения об отделах Управления, а также должностные регламенты работников Управления;
дает работникам Управления обязательные для исполнения указания и поручения в пределах компетенции Управления;
обеспечивает соблюдение работниками Управления трудовой дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений;
4.5.10. обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении работников Управления;
обеспечивает ведение делопроизводства в Управлении;
обеспечивает соблюдение работниками Управления режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления или полученных им от других органов и организаций;
4.5.13. при обнаружении нарушения законности в работе структурных подразделений Федеральной службы и его территориальных органов докладывает руководителю Федеральной службы об этих нарушениях;
4.5.14. осуществляет иные права и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и поручениями Руководителя Федеральной службы.
4.6. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей по поручению начальника Управления.
13. ОТПУСКА
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ: - Закон № 79-ФЗ: ст. 45-46
КОММЕНТАРИЙ
Гражданскому служащему может быть предоставлен отпуск:
С сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания - ежегодный оплачиваемый отпуск.
Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего состоит: из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Схема 3
Также без сохранения денежного содержания - предоставляется по письменному заявлению гражданского служащего в связи с наличием уважительных причин и в случаях, предусмотренных федеральными законами, продолжительностью не более 1 года.
14. ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ:- Закон № 79-ФЗ: ст. 47
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов, исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
- Письмо Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.08.2005 № 3855-ВС «Рекомендации по разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах»
В дополнение: письмо заместителя директора Департамента трудовых отношений и государственной гражданской службы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.10.2005 № 3441-17 «Таблицы 1-11 к Рекомендациям по разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах».
Должностной регламент - документ, в соответствии с которым осуществляется профессиональная служебная деятельность гражданского служащего.
В должностной регламент включается:
1. квалификационные требования
2. должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего
3. перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
4. перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
5. сроки и процедуры подготовки и рассмотрения управленческих и иных видов решений, порядок согласования и принятия данных решений
6. порядок служебного взаимодействия гражданского служащего
7. показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
8. другие вопросы
Должностной регламент утверждается представителем нанимателя и является составной частью административного регламента государственного органа.
15. АТТЕСТАЦИЯ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ: - Закон № 79-ФЗ: ст. 48
- Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20