Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случаях:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности в соответствии с законодательством;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим и др.
К основным полномочиям администрации местного самоуправления относятся:
1. Управление в соответствии с законодательством муниципальной собственностью;
2. Разработка и представление на рассмотрение экономических, социальных и иных программ развития, их исполнение;
3. Принятие решение о выпуске, организация выпусков муниципальных займов и лотерей, утверждение условий эмиссии и обращения муниципальных облигаций;
4. Проведение мероприятий по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений;
5. Организация охраны общественного порядка;
6. Организация пассажирских перевозок населения на территории администрации местного самоуправления;
7. В соответствии с законодательством предоставление и изъятие земельных участков на территории администрации местного самоуправления;
8. Разработка и предоставление на рассмотрение программ рационального использования земель, недр, вод и иных природных ресурсов;
9. Организация эксплуатации муниципального жилищного фонда, объектов муниципальной энергетики, коммунального хозяйства;
10. Полномочия администрации в области планирования бюджета, финансов и учета;
11. Полномочия администрации в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей;
12. Полномочия администрации в области строительства, транспорта и связи;
13. Полномочия администрации в области содержания, строительства и обустройства, автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений;
14. Полномочия администрации в области мобилизационной подготовки;
15. Полномочия администрации в области гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
16. Полномочия администрации в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб.
3.2 Структура Октябрьского сельского поселения
Администрация Октябрьского сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган поселения, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами и нормативными актами Совета.
Администрация поселения является постоянно действующим исполнительным органом государственной власти данного поселения.
Администрация Октябрьского сельского поселения обладает правами юридического лица. Она осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим уставом, решениями Совета.
Администрацию возглавляет глава поселения.
Структуру администрации составляют:
1. Глава администрации;
2. Заместитель главы администрации;
3. Помощник главы администрации;
4. Заместитель по хозяйственной части;
5. Специалист 1 категории юрисконсульт;
6. Специалист 1 категории по вопросам земельных отношений;
7. Специалист 1 категории по делам несовершеннолетних;
8. Делопроизводитель налогового отдела;
9. Общий отдел (2 человека);
10. Отдел по бухгалтерскому учету, контролю и финансам,
экономическому прогнозированию (3 человека);
11.Военно-учетный стол (2 человека);
12.Территориальные органы самоуправления (ТОС).
Полномочиями главы поселения является представление поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти; издает в пределах своих полномочий правовые акты; управляет и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным Советом.
Специалист 1 категории обязан вести земельно-кадастровые книги по учету земель, находящихся в пользовании граждан; вести графический учет земель на крупномасштабном плановом материале, журналов линейных размеров участков, схем и других документах; осуществлять контроль за состоянием использования и охраны земель.
Должностными обязанностями специалиста 1 категории по делам несовершеннолетних является осуществление координации деятельности органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних в воспитательно-профилактической работе с несовершеннолетними; участие в рассмотрении в районом суде гражданских и уголовных дел в отношении несовершеннолетних в качестве представителя комиссии; осуществление направлений несовершеннолетних для трудоустройства.
Полномочиями общего отдела является принятие мер по соблюдению работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций; планирование работы администрации сельского округа; принятие участия в подготовке и проведении выборов всех уровней власти; осуществление контроля за своевременным исполнением документов.
В обязанности военно-учетного стола входит осуществление сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета; организация и обеспечение постановки на воинский учет граждан, обязанных состоять на воинском учете и снятия с воинского учета граждан; проведение занятий с аппаратом усиления, отделениями пункта сбора.
Специалист 1 категории юрист обязан осуществлять методическое руководство правовой работой в администрации, оказывает правовую помощь структурным подразделениям администрации, оказывать правовую помощь структурным подразделениям администрации в подготовке и оформлении различного рода правовых документов; контролировать своевременность предоставления структурными подразделениями учреждения справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
Должностными обязанностями делопроизводителя налогового отдела являются ведение приема граждан по вопросам уплаты налогов; проведение проверки и разноски по лицевым счетам из списков БТИ оценку строений, сооружений, принадлежащих гражданам на праве личной собственности; оформление платежных документов.
Из таблицы видно, что структура администрации Октябрьского сельского поселения соответствует нормам Устава Октябрьского сельского поселения, так как там сказано, что «структуру администрации составляют глава поселения, его заместители, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации», а также в этом подпункте более полно раскрыты структура и кратко охарактеризованы полномочия каждого представителя администрации.
3.3 Устав Октябрьского сельского поселения
Администрация Октябрьского сельского поселения при выполнении своих полномочий руководствуется не только Конституцией Российской Федерации, федеральным и региональным законодательством, но и Уставом Октябрьского сельского поселения.
Данный устав является основным нормативным правовым актом Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, которому должны соответствовать все иные нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления Октябрьского сельского поселения.
В работе администрация Октябрьского сельского поселения руководствуется Уставом в таких областях, как коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей; мобилизационной подготовки; эксплуатации муниципального жилищного фонда, объектов муниципальной энергетики, коммунального хозяйства; опека и попечительство; использование и охрана водных объектов; развитие и охрана курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов на территории поселения.
В соответствии с Уставом Октябрьского сельского поселения администрация в области планирования, бюджета, финансов и учета имеет право разрабатывать проект местного бюджета, исполняет местный бюджет, составляет отчет о его исполнении; осуществляет функции эмитента ценных бумаг муниципального образования; организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения. В области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей администрация осуществляет следующие полномочия:
1. организует в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжение, а также водоотведение и снабжение населения топливом;
2. создает условия массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
3. организует освещение улиц и установку указателей с наименованием улиц и номерами домов;
4. рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;
5. обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
Так же в области содержания, строительства и обустройства, автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности.
Полномочия администрации в области жилищных отношений заключаются в:
1. учете муниципального жилищного фонда и контроле за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
2. перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6