Однако Ответчик предлагает иную редакцию этого пункта, а именно: «_____________________». Данная редакция этого пункта не соответствует условиям, оговоренным в предварительном договоре от «__»___________.
В соответствии со статьями 429, 445 ГК РФ, а также 27, 125, 126 АПК,
ИСТЕЦ ПРОСИТ:
Обязать Ответчика подписать договор в редакции, утвержденной предварительным договором подряда от «__»____________.
Приложение:
1. Копия предварительного договора __________от «___»_____________.
2. Копия договора ____________________ от «__»_______________.
3. Проект договора _______________________.
4. Уведомление о вручении копии искового заявления ответчику.
5. Платежное поручение от «__»_______ №____ на уплату государственной пошлины с отметкой банка.
6. Копия свидетельства о регистрации.
7. Документ, подтверждающий полномочия на подписание искового заявления.
От имени Истца _________ _______________ ( _______________ )
должность, подпись фамилия
МП
ЗАЯВЛЕНИЕ
о вступлении в дело в качестве третьего лица с самостоятельными требованиями
В производстве Арбитражного суда ___________________ находится дело №_____ по иску ________________ к __________________ о взыскании задолженности по ___________. Оспаривая иск, ______________ ссылается на то, что ________________________________________________,
указать обоснования требований Ответчика
____________________________________________________________,
наименование организации или Ф.И.О. индивид. предпринимателя, подающего настоящее заявление,
руководствуясь статьей 50 АПК РФ, заявляет о своем вступлении в дело в качестве третьего лица с самостоятельными требованиями по следующим основаниям: ___________________________________________
основания для заявления самостоятельных требований
Приведенные основания подтверждают, что действиями как ____________________________________ так и_______________________
наименование или Ф.И.О. Истца наименование или Ф.И.О. Ответчика
нарушены права______________________________________________,
наименование или Ф.И.О. лица, подающего настоящее заявление
в связи с чем ___________________________ просит о своем вступлении в
дело в качестве третьего лица с самостоятельными требованиями на предмет спора по отношению к ______________ и_____________________.
наименования или Ф.И.О. Истца и Ответчика.
В связи с вышеизложенным и на основании статей _____, статьи 50 АПК РФ, _____________________________________________________,
указываются статьи, на которых основаны требования третьего лица
ЗАЯВИТЕЛЬ ПРОСИТ:
1. Признать __________________________________ третьим лицом с
самостоятельными требованиями по делу №______, о чем вынести соответствующее определение.
2. Взыскать задолженность по ______________ в сумме ______ руб. с ______________________________________________________________
указать наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
3. Взыскать с ________________________ расходы по госпошлине в
сумме ___ руб.
1. Квитанция об отправке копий заявления другим лицам по делу.
2. Копия договора и других документов, подтверждающих требования.
3. Платежное поручение от «__»_______ №____ на уплату госпошлины с отметкой банка.
4. Документ, подтверждающий полномочия на подписание заявления.
5. Копия свидетельства о государственной регистрации.
Руководитель (представитель) _________ _________ ( _________ )
подпись фамилия
«__»____________ ____ г.
Нормативный правовой акт (НПА) - это властное предписание государственных органов, которые устанавливают, изменяют или отменяют нормы права (закон, кодекс, постановление, инструкция). Имеется несколько определений нормативного правового акта. Министерство юстиции рекомендует использовать определение которое приведено в Постановлении Государственной Думы от 11 ноября 1996 г. № 781-II ГД «Об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации»: «Нормативный правовой акт - это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение» Об утверждении разъяснений о применении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации: Приказ Министерства юстиции РФ от 14 июля 1999 г. № 217..
Нормативный правовой акт должен быть исполнен в соответствующем виде. Не должны оспариваться нормативные акты, действие которых приостановлено принявшим его субъектом, а также правовые акты, хотя и включающие нормативные предписания, но имеющие пороки, лишающие их юридической силы (исполнены в непредусмотренной законодательством форме: писем, телеграмм, разъяснений).
Нормативные правовые акты федеральными органами исполнительной власти издаются в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается. Структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации : Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1009.. Также не должны оспариваться акты, принятые неуполномоченным органом, подписанные лицом, не имеющим на это право. В этом случае защита нарушенных прав должна осуществляться не путем судебного нормоконтроля, а посредством обжалования незаконных действий органов или должностных лиц, принявших данные правовые акты.
Анализ Методических рекомендаций МНС Министерство по налогам и сборам. В настоящее время - Федеральная налоговая служба. по применению главы 21 Налогового кодекса РФ позволил суду сделать вывод о том, что данные рекомендации содержат положения нормативного характера, поскольку они предписывают определенные правила, обязательные к исполнению и влекущие правовые последствия, и рассчитаны на неопределенный круг лиц и неоднократное применение. Таким образом, Методические рекомендации независимо от их формального названия являются, по существу, нормативным правовым актом. Суд признал оспариваемое положение Методических рекомендаций не соответствующим нормам, изложенным в НК РФ, и не действующим в этой части Решение ВАС от 16 января 2004 года № 14521/03.
Основания для обращения. Лица вправе обратиться в суд, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения:
- не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу;
- нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на заявителя какие-либо обязанности;
- создают для заявителей иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Порядок оспаривания. Текст нормативного правового акта должен прилагаться к заявлению опубликованным в официальном источнике или в виде надлежащим образом удостоверенной копии (ксерокопии) акта.
Заявление должно содержать требование о признании оспариваемого акта недействующим с момента вступления в законную силу решения арбитражного суда.
Действующее законодательство не предусматривает необходимость досудебного рассмотрения этих категорий споров, поэтому заинтересованное лицо вправе обращаться с заявлением об оспаривании нормативного правового акта непосредственно в суд.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34