Рефераты. Банк

Тег "keyword". Сюда необходимо помещают ключевые слова. Этот тег позволяет

повысить релевантность страницы. Помимо этого можно использовать слова,

которые релевантны тематике сайта, но по каким-либо соображениям не

включены в сам текст страницы. Можно использовать не только ключевые

слова, но и словосочетания. Пользователь обычно производит поиск не по

одному слову, а именно по словосочетанию. Так что при прочих равных

условиях при запросе "поисковые системы" страница, содержащая в "keywords"

сочетание "поисковые системы", будет показана выше, чем страница,

содержащая два слова отдельно: "поисковые" и "системы".

Количество разрешенных ключевых слов для этого тега колеблется от системы

к системе (длина в среднем составляет 200 символов). Не следует

использовать одни и те же слова в этом теге более семи раз (поисковая

система их просто проигнорирует). Рекомендуемое количество - три, причем

лучше не помещать их одно за другим, а перемежать с другими ключевыми

словами. Если используются английские слова, то их чаще всего помещают во

множественном числе - "cats" вместо "cat". Пользователь, производя поиск по

слову "cat", всегда найдет страницу, содержащую слово "cats", а вот

наоборот позволит найти далеко не каждая система.

Тег "description". При выдаче результатов поиска поисковые системы помимо

заголовка показывают первые 100 - 200 символов текста с найденой страницы в

качестве аннотации. Но первые слова на странице могут не подходить в

качестве аннотации (например, в начале может стоять текст опции выбора

кодировок и т.д.). Используя тег "description", можно указывать любое

другое описание (желательно уложиться в 200 символов), которое будет

привлекательно для пользователя. Помимо всего прочего, включая в это

описание ключевые слова, можно еще больше увеличить их процентное

соотношение (густоту) на странице и, соответственно, улучшить ее

релевантность. Этот тег также незаменим на странице, целиком состоящей из

графических элементов, на которых просто нечего индексировать (без текста

вообще).

Тег "robots". Стоит упомянуть еще об одном важном теге - "robots". Если

владелец по каким-либо причинам не желает, чтобы страница была

проиндексирована, помещают туда данный тег: . К сожалению, не каждый спайдер понимает данный тег, и

более надежным методом является помещение файла robots.txt в корневую

директорию сервера со списком страниц, индексации которых не желают.

Все вышеперечисленное верно для спайдеров, если на страницу наткнутся

случайно, в том случае, если на web-сайт будут вести ссылки с других

страниц. Но зачастую это происходит не скоро, поэтому следует

проиндексировать web-сайт в как можно большем количестве поисковых систем

самостоятельно. Индексирование можно проводить с помощью специальных

бесплатных серверов-регистраторов: Submit It!, Add Me!, WWW Broadcaster,

Sputnik ADDER, @Submit! - зарубежные, Система TAU – российская, но все же

лучше регистрироваться повторно в ручную на наиболее важных серверах.

Сколько страниц надо регистрировать? В принципе, если с главной страницы

по ссылкам можно попасть на любую из страниц web-сайта, можно

зарегистрировать только главную страницу. Робот поисковой системы рано или

поздно обойдет весь сайт, но следует иметь в виду следующее:

- при регистрации поисковые системы обычно оперативно помещают в индексы

указанную страницу и ставят весь остальной сайт в очередь на индексацию. И

разница по времени между индексацией указанной страницы и всего остального

сайта может составить несколько недель;

- некоторые поисковые системы не индексируют автоматически внутренние

страницы сервера глубже четвертого уровня (т.е. когда для попадания на

страницу надо совершить четыре перехода);

- организация навигации с помощью frames, imagemaps, java-скриптов может

помешать роботу пройти вглубь web-сайта для индексации внутренних страниц.

Принимая во внимание вышеперечисленное, желательно регистрировать не

только начальную страницу сайта, но и ряд внутренних ключевых страниц.

Конечно, во всем надо знать меру: не стоит регистрировать отдельно каждую

страницу, если у их несколько десятков.

Через некоторое время после регистрации можно проверить, проиндекированы

ли страницы сайта в системе, в каком виде выдается результат и т.д. и если

требуется изменить или подкорректировать регистрацию.

Многие поисковые системы позволяют проверять наличие страниц в индексах.

Например, в AltaVista при следующих запросах получаем:

url:insurance.com - все проиндексированные страницы в этом домене;

url:insurance.com/firms/ - все проиндексированные страницы в этой

директории;

url:insurance.com/firms/alco.htm - эту страницу, если она находится в

индексах.

Желательно раз в месяц наведываться в стратегически важные поисковые

системы и снова проверять, есть ли раскучиваемые страницы в индексах.

Иногда случаются странные вещи, и страницы могут исчезнуть из индексов.

По ряду причин страницы могут вообще не попасть в индексы:

- например, AltaVista позволяет индексировать не более чем 600 страниц на

один домен. Как следствие, страницы, расположенные в таком, например,

обширном домене как geocities.com, имеют большой шанс быть вообще не

проиндексированными;

- специализированные поисковые системы, например, Апорт, индексируют

страницы только некоторых доменов (.ru, .su, .ua)

- содержание страницы может быть расценено системой как спам поисковой

машины, и соответственно она не будет помещена в индекс.

Международные поисковые системы.

1. Alta Vista - http://www.altavista.com

AltaVista была открыта в декабре 1995, уже более года принадлежит компании

Compaq Computer Corporation (до этого была в ведении DEC). В июне 1996

стала партнером Yahoo!, c этого времени AltaVista является избранной

поисковой системой этого знаменитого каталога. Alta Vista по праву

считается самой большой и авторитетной поисковой системой.

2. Excite - http://www.excite.com

Запущенная в 1995 система быстро развивалась, и в 1996 году Excite купил

двух своих конкурентов: Magellan и WebCrawler. Несмотря на смену владельца,

эти два поисковых сервера продолжают работать как независимые системы.

Excite предусматривает поиск по трем типам индексов:

- Excite Search - индексы собираются поисковым роботом-пауком;

- Channels By Excite - индексы просмотрены сотрудниками, некоторые имеют

рецензии.

- Excite NewsTracker - поиск ведется исключительно по новостным серверам.

3. Hot Bot - http://www.hotbot.com

Система запущена в мае 1996 года. Является детищем культового журнала

Wired. Система использует поисковый механизм Inktomi.

4. Infoseek - http://www.infoseek.com

Запущенная в начале 1995 года система Infoseek имеет весьма солидную

репутацию. Помимо самой поисковой системы включает каталог, формирование

которого осуществляется специальной программой. Некотрые из сайтов,

попавших в каталог, имеют специальную отметку, означающую - "сайт осмотрен

персоналом и рекомендован пользователям".

5. Lycos - http://www.lycos.com

Существующая с конца 1994 года поисковая система Lycos является старейшей

из основных поисковых систем. Помимо самой поисковой системы Lycos имеет

каталог A2Z и рейтинг страниц top 5% of all websites, некогда бывший очень

популярным.

6.Northern Light - http://www.northernlight.com/

Система начала работать с августа 1997 года и в данный момент

стремительными темпами индексирует сеть, что ставит ее вровень с основными

поисковыми системами. Система имеет возможность классифицировать документы

по темам, что является еще одним положительным моментом.

7.WebCrawler - http://www.webcrawler.com

Существует с апреля 1995 года. Вскоре владельцем системы стала AOL, и всем

пользователям этого сервис-провайдера была рекомендована именно эта

поисковая система. В ноябре 1996 WebCrawler был куплен своим конкурентом

Excite, хотя и продолжает работать как независимая поисковая система. Имеет

свою директорию рецензированных страниц.

Международные каталоги.

Yahoo! - http://www.yahoo.com

Существующий с конца 1994 года Yahoo! - самый популярный и старейший из

основных каталогов Интернета. Содержит более полумиллиона web-страниц. При

вводе запроса Yahoo! производит поиск по своему каталогу. Если результаты

поиска здесь будут неудовлетворительны, запрос автоматически

перенаправляется к избранной поисковой системе - AltaVista

Как уже отмечалось выше, некоторые поисковые системы имеют при себе еще и

каталог:

- Excite NetDirectory - http://www.excite.com

- InfoSeek Select Sites - http://guide.infoseek.com

- A2Z (Lycos) - http://a2z.lycos.com

- GNN Select (WebCrawler) - http://www.webcrawler.com

E-mail маркетинг

Подпись

Важной составной частью рекламы по e-mail'у является signature file (sig)

или попросту подпись. Сейчас многие недооценивают или просто не беспокоят

себя созданием и использованием подписи во всех своих электронных письмах,

хотя и совершенно напрасно. Если рассылка писем чисто рекламного характера

не приветствуется пользователями сети, то в нескольких строчках подписи

можно смело и ненавязчиво отрекламировать себя, свой web-сайт, свою

компанию или даже свои продукты или услуги. Если кто-нибудь посылает письмо

не конкретному получателю, например, в конференцию или дискуссионный лист,

то его подпись тем более сослужит ему хорошую службу - ее возможно увидят

тысячи читателей.

Ниже приводится sig, который использую я:

------------------------------------------------------------------

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.